2498 просмотров
ЭкоГородЭкспо 2017
Завершено
Дата проведения
24 ноября 2017 — 25 ноября 2017
Место проведения
Event Hall Даниловский, ул. Дубининская, д.71, с. 5, метро Тульская, Павелецкая
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Цель выставки:
Развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента эко, био, органик продукции на полках магазинов.
Разделы экспозиции:
Развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента эко, био, органик продукции на полках магазинов.
Разделы экспозиции:
- ЭкоFood | Экопродукты и напитки
- ЭкоBeauty | Биокосметика и экологичная одежда
- ЭкоHouse | Экологичные средства для дома
- ЭкоChildren | Экопродукция для детей
- Программа:
- - Для специалистов – большая бизнес-программа, посвященная развитию экоотрасли в России.
- - Для потребительской аудитории – мастер-классы и лекции об экопродукции и здоровом образе жизни.
VerSous-2024
19.03.2024 — 21.03.2024
Форум и выставка для предпринимателей в направлениях франчайзинг, вендинг, ecom, маркетинг, технологии. Более ...
Форум «Управление магазином»
19.03.2024 — 21.03.2024
В рамках выставки Food EXPO 19-21 марта портал Retail.ru организует трехдневный...
Конфекс. Кондитерская экспертиза 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международный Бизнес-форум & Выставка оборудования и технологий для производства шоколадных и сахаристых конди...
Modern Bakery Moscow | Confex 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международная выставка оборудования и технологий для хлебопекарного и кондитерского рынков
FOOD EXPO-2024
19.03.2024 — 21.03.2024
Новая выставка в сфере Retail и HoReCa с российскими и международными участниками, на которой будут представле...
«Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
19.03.2024 — 20.03.2024
Шестая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет в рамках дел...
Материалы по итогам мероприятий
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
Редизайн супермаркета в Махачкале в автомобильной тематике.
От планирования и продвижения выставок и конференций до итоговых публикаций и медийного шлейфа.
-
19.03.2024
— 21.03.2024
VerSous-2024
Выставка
-
19.03.2024
— 21.03.2024
Форум «Управление магазином»
Конференция
-
19.03.2024
— 22.03.2024
Конфекс. Кондитерская экспертиза 2024
Выставка
-
19.03.2024
— 22.03.2024
Modern Bakery Moscow | Confex 2024
Выставка
-
19.03.2024
— 21.03.2024
FOOD EXPO-2024
Выставка
-
19.03.2024
— 21.03.2024
Форум «Управление магазином»
Конференция
-
19.03.2024
— 21.03.2024
FOOD EXPO-2024
Выставка
-
19.03.2024
— 20.03.2024
«Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
Конференция
-
16.04.2024
— 18.04.2024
Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024
Прочее
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Куда плыть в море франшиз?2205
-
4.
-
5.Товар на полку: Ресейл: новый драйвер рынка одежды1036