19-й Форум «IT в розничной торговле»

1155 просмотров
Место проведения
Sheraton Palace Hotel Ул. 1-я Тверская-Ямская, д.19
Организатор
AHConferences
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Задачи форума: обсуждение актуальных вопросов процесса работы в IT-индустрии и розничной торговле, обмен опытом, коммерческие переговоры, налаживание контактов.

Предварительная программа:

Сессия 1. IT – катализатор и флагман изменений. Кейсы по  успешному решению бизнес-задач при помощи IT

  • Обсуждение 54-ФЗ (онлайн передача чека в ФНС) в текущие IT – системы:

1.1.Какой фискальный регистратор нужен для электронной торговли?

1.2.Обзор моделей без кассовой ленты

1.3. Фокус на отказоустойчивость и возможность массовой установки

1.4. Как скажутся изменения 54-ФЗ на изменениях в бизнес-процессах интернет-магазинов?

  • Создание  системы  RFM-метрик
  • Аутсорсинг vs insourcing IT: реализация ресурсно-сервисной  матрицы
  • Сколько сотрудников IT нужно для операционной деятельности компании?
  • Решения для ЦОД и управления IT-инфраструктурой
  • Digital Signage. Организация и аутсорсинг управления цифровым контентом на экранах
  • Bussines Service Desk

Сессия 2. Автоматизация в торговом зале, на  складе и в  офисе

  • Организация рабочего места сотрудника магазина, перенос основных функций на мобильные устройства
  • Системы управления торговым залом: товарная диспозиция, оформление зала, компоновка торгового оборудования
  • Практика использования POS-терминалов, систем самообслуживания, информационных киосков, чековых принтеров
  • Практика автоматизации разъездной деятельности в мобильных приложениях(супервайзеры, мобильные инженеры и т.д.)
  • Практика внедрения новых внутрискладских технологий: голосовая комплектация, высотные склады, роботизация
  • «Мобилизация» рабочих мест офисных сотрудников

Сессия 3.  Новые бизнес-модели в ритейле и их реализация

  • Бизнес-модели, которые позволят эффективно управлять обслуживанием и клиентским опытом:

1.1.«Флеш-распродажи», «покупки по подписке», «потребитель для потребителя»,  

«продажи по запросу»,  «корзина покупок, работающая на любом сайте»

1.2.Мультибренд VS Монобренд

1.3.Шоу-румы нового образца: как обеспечить мгновенное обеспечение  доступа к заказу? 

  • Применение Agile и Lean подхода в реальном секторе – fasion-индустрия
  • IT-технологии для реализации новых бизнес-моделей:

1.1.Маркетплейсы как онлайн-агрегаторы товаров

1.2.Внедрение систем управления продуктовым каталогом и складом, синхронизированных с сайтом

1.3. Различные подходы к формированию IT-архитектуры для снижения затрат  и повышения эффективности бизнеса

1.4. Обзор ПО и СУБД с новыми возможностями для бизнеса

Сессия 4. Современная розничная торговля – система, ориентированная на клиента

  • Особенности внедрения BigData в e-commerce
  • Решения на базе CRM для программ лояльности
  • Сбор и анализ обращений о нарушении качества через мобильные каналы(фото+GPS+текстовые/аудио комментарии)

Сессия 5. Интеграция торговли онлайн и оффлайн

  • Мультиканальные модели бизнес-процессов
  • Технологии по созданию виртуальной реальности(VR)
  • Возможности  использования Wi-Fi-трекинга в оффлайновых магазинах
  • От традиционной модели к омниканальной
  • Как воспитать «омни-сотрудника»,  меняющего процесс между системой и покупателем?



Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
289
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
626
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
432
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
326
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
521
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
347
2125 22.03.2019
Кейс
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
1182 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
1756 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2107 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
Прямая трансляция