Баннер ФЗ-54

3-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис»

523 просмотров
22 Июня 2017 — 23 Июня 2017
Добавить в календарь Google
Место проведения
Deworkacy Красный Октябрь (Москва, Берсеневская наб., д.6, стр. 3)
Организатор
ООО "РС Экспо"
Cайт мероприятия: http://retail.rosinex.ru
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

 22-23 июня 2017г. в Москве состоится 3-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис», посвященная нестандартным решениям, привлекающим посетительский трафик.

Торговые центры перестали быть местом только для шопинга, теперь туда все чаще приезжают за новыми впечатлениями, развлечениями и отдыхом или провести время с друзьями. Для привлечения большого потока посетителей торговый центр должен быть единым пространством, сочетающим в себе развлекательные, обучающие и творческие форматы. Но все ли вы знаете о своих потребителях? Готовы ли к грядущим переменам? Уверены ли, что привычные  маркетинговые технологии будут столь же успешны и завтра? 

В ПРОГРАММЕ:

  • - Эмоции vs рацио. Современный покупатель - кто он?

  • - Готов ли ритейл к смене поколений или Что понравится миллениалам.

  • - Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах.

  • - Нейромаркетинг  или Как проникнуть покупателю в голову

  • - Как удержать ваш «корабль» на плаву? Меняем точку зрения.

  • - Какие нестандартные формы и технологи  «событийного маркетинга» используют ТРЦ для привлечения клиентов?

  • - Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc

  • - Как продавать эмоции. Новая жизнь привычных форматов.

  • - Обучение  с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов.

  • - Как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями?

Эти и другие ключевые темы на конференции обсудят руководители  маркетинговых департаментов и управляющие ТЦ России, ведущие консультанты и аналитики. Спикеры не предлагают волшебную таблетку от кризиса. Будут рассмотрены только реальные кейсы, подкрепленные практикой и статистикой. 

20+ нестандартных антикризисных решений, успешные кейсы по построению работы, пошаговые алгоритмы от экспертов из разных областей, общение с людьми, «у которых получилось». Свежий взгляд на проблемы ритейла! 

Просто приходите и выбирайте, что поможет именно вам! 



CPM-2018 COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
19.02.2018 — 22.02.2018
CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
1855
XIV Всероссийский Торговый Форум «Рынок Детских Товаров»
20.02.2018
Более 100 поставщиков детской одежды и обуви заключат контракты с 15+ сетями на выставке «CJF – Детская мода-2...
503
Ритейл-тур в Германию 2018
26.02.2018 — 01.03.2018
Ритейл-тур в Европу 2018: новые технологии в ритейле на выставке EuroCIS + изучение ведущих сетей Германии
242
I Бизнес-Форум ИНСАЙТЫ и ИДЕИ
26.02.2018 — 28.02.2018
Для CMO, руководителей департаментов маркетинга, собственников и директоров. Научитесь искать инсайты!
361
Выставка EuroCIS 2018
26.02.2018 — 01.03.2018
Ведущая Международная специализированная выставка в Европе по коммуникационным, инф. технологиям, систем охран...
564
Международная строительная выставка CITY BUILD RUSSIA 2018
26.02.2018 — 27.02.2018
Отличием CITY BUILD RUSSIA от других выставок являются гарантированные переговоры производителей с первыми лиц...
982
Как ограничивают ритейлеров других стран

Запреты: от мелочи до кетчупа

Италия наращивает импорт

Товарооборот между Италией и Россией увеличился на 18%. Какие продукты наиболее востребованы?