3-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис»

1254 просмотров
22 Июня 2017 — 23 Июня 2017
Добавить в календарь Google
Место проведения
Deworkacy Красный Октябрь (Москва, Берсеневская наб., д.6, стр. 3)
Организатор
ООО "РС Экспо"
Cайт мероприятия: http://retail.rosinex.ru
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

 22-23 июня 2017г. в Москве состоится 3-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис», посвященная нестандартным решениям, привлекающим посетительский трафик.

Торговые центры перестали быть местом только для шопинга, теперь туда все чаще приезжают за новыми впечатлениями, развлечениями и отдыхом или провести время с друзьями. Для привлечения большого потока посетителей торговый центр должен быть единым пространством, сочетающим в себе развлекательные, обучающие и творческие форматы. Но все ли вы знаете о своих потребителях? Готовы ли к грядущим переменам? Уверены ли, что привычные  маркетинговые технологии будут столь же успешны и завтра? 

В ПРОГРАММЕ:

  • - Эмоции vs рацио. Современный покупатель - кто он?

  • - Готов ли ритейл к смене поколений или Что понравится миллениалам.

  • - Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах.

  • - Нейромаркетинг  или Как проникнуть покупателю в голову

  • - Как удержать ваш «корабль» на плаву? Меняем точку зрения.

  • - Какие нестандартные формы и технологи  «событийного маркетинга» используют ТРЦ для привлечения клиентов?

  • - Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc

  • - Как продавать эмоции. Новая жизнь привычных форматов.

  • - Обучение  с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов.

  • - Как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями?

Эти и другие ключевые темы на конференции обсудят руководители  маркетинговых департаментов и управляющие ТЦ России, ведущие консультанты и аналитики. Спикеры не предлагают волшебную таблетку от кризиса. Будут рассмотрены только реальные кейсы, подкрепленные практикой и статистикой. 

20+ нестандартных антикризисных решений, успешные кейсы по построению работы, пошаговые алгоритмы от экспертов из разных областей, общение с людьми, «у которых получилось». Свежий взгляд на проблемы ритейла! 

Просто приходите и выбирайте, что поможет именно вам! 



Выставка EuroCIS 2019
19.02.2019 — 21.02.2019
Ведущая Международная специализированная выставка в Европе, посвященная вопросам коммуникационных, информацион...
470
Ритейл-тур в Дюссельдорф, выставка EuroCIS2019
19.02.2019 — 21.12.2018
Ритейл будущего: как новые технологии меняют рынок? 19.02.2019 стартует европейский ритейл-тур с целью изучен...
504
Конференция "Доверие и партнерство в цепочке поставок"
20.02.2019
В Шестой Ежегодной Конференции ECR “Доверие и партнерство в цепочке поставок” традиционно примут участие крупн...
252
ECR ShopperMania
21.02.2019
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торго...
226
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2019
25.02.2019 — 28.02.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
553
Центр Закупок Сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары
26.02.2019
26 февраля пройдет Центр закупок сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары, прямые переговоры поставщиков и с...
171
1156 15.02.2019
Статья
Три главных требования к современным стандартам продаж
Как сделать стандарты по-настоящему рабочими?
5047 13.02.2019
Интервью
ГК «Антей»: возвращение легендарной иваси
О возрождении технологий лова, новых производствах и продукции из иваси