XIV Форум Директоров «Мебель как Бизнес»

729 просмотров
Участие Retail.ru:
Генеральный информационный партнер
Главное деловое событие на рынке мебели — XIV Форум Директоров «Мебель как Бизнес»:

• 200+ руководителей и первых лиц мебельного бизнеса;
• 25+ лучших спикеров – первые лица российского мебельного рынка, успешные практики;
• Стратегии успешных компаний по увеличению продаж через 3 основных канала;
• 5 способов повышения узнаваемости и привлечения новых покупателей;
• Инструкции по обучению консультантов и мотивации руководителей;
• 20+ кейсов по конвертации интереса в покупку


XVIII Петербургский Продовольственный Форум ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА
13.11.2018 — 14.11.2018
Форум «Торговля Большого Города» – крупнейшая в Северо-Западном регионе площадка для обсуждения проблем продов...
554
MARTECH EXPO RUSSIA 2018
13.11.2018 — 15.11.2018
MARTECH EXPO RUSSIA 2018 - первый международный форум, рассказывающий об использовании информационных технолог...
695
XXVII Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2018»
13.11.2018 — 15.11.2018
Сети и поставщики в 27 раз проведут переговоры на стендах крупнейшей продовольственной выставки Северо-Запада
2054
BEE-TOGETHER.ru
14.11.2018 — 15.11.2018
6-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, организатор РАФ...
79
Второй Международный форум «СКЛАДЫ РОССИИ» соберёт в Санкт-Петербурге c 14 по 16 ноября ведущих игроков рынка!
14.11.2018 — 16.11.2018
В рамках деловой программы эксперты обсудят главные тренды, цифры и факты.
323
Конференция Conversations
14.11.2018
14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция, посвященная технологиям разговорного и...
453
1652 07.11.2018
Статья
Пять ведущих трендов китайского ритейла
Магазины на колесах, технологии продаж в социальных сетях и многое другое
1850 30.10.2018
Статья
Семь принципов покупательского сервиса
Обучение продавцов: на что обратить внимание
2769 30.10.2018
Статья
Магазин и маркетплейс — противостояние или интеграция?
Маркетплейсы наступают, в чем опасность для онлайн-розницы?