Зачем ритейлу маркетинг?

768 просмотров
Место проведения
Пощадь Александра Невского 2, Санкт-Петербург, Россия, 191317
Организатор
Cайт мероприятия: http://marketing-no-dust.ru
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
В 2017 году роста доходов населения (за счёт которого отчасти и происходила экспансия) не предвидится. А значит, пришло время вписываться в привычную во всем мире парадигму ведения бизнеса условиях низкой рентабельности. И те, кто это поймут и смогут перестроиться быстрее других, окажутся «на коне». Маркетинг перестает быть только рекламой и акциями с мега-скидками. Рулить будет маркетинговая стратегия и новые технологии.

  • Если стратегия экспансивного роста закончилась, то что началось?
  • Какие стратегические инструменты существуют в российском маркетинге?
  • Сколько ещё можно продержаться на тактике (акции, реклама и т.п.)?
  • Что дают интерактивные примерочные или кассы самообслуживания?
  • Как скоро online продажи победят offline в ритейле? 
  • И всем ли по плечу задачи и условия нового этапа развития рынка?
Найти ответы на эти вопросы, как обычно, нам помогут наши эксперты-практики. Не «гуру маркетинга» и не «шоу-маркетологи», а реальные практики, решающие такие задачи каждый день.


4-я международная премия Private Label Awards 2019
20.03.2019
Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного произв...
112
IPLS - Международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок
20.03.2019 — 21.03.2019
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собствен...
800
Конференция Retail Day 2019
20.03.2019 — 21.03.2019
Масштабная отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле в рамках выставки технологий, оборудования и у...
384
METRO EXPO 2019
20.03.2019 — 22.03.2019
Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.
533
XVI ежегодная конференция Ритейл в России
21.03.2019
Деловая газета «Ведомости» приглашает вас принять участие в XVI ежегодной конференции «Ритейл в России», кото...
187
V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
21.03.2019 — 22.03.2019
22 марта 2019 года состоится V Бизнес-Конференция «Я – директор по маркетингу», в которой примут участие 150 д...
239
1022 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
1270 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
1050 13.03.2019
Статья
Как читать этикетку российских вин?
Как качество вина связано с его происхождением, а название – с составом? Что такое виноматериал? Почему не стоит пугаться диоксида серы? И многие другие факты о российских винах и не только.