Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

XX Московский Международный Логистический Форум

500 просмотров
13 Февраля 2017 — 17 Февраля 2017
Добавить в календарь Google
Место проведения
125167, Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп. 9
Cайт мероприятия: http://www.mmlf.ru/
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер
С 13 по 17 февраля 2017 г. пройдет ежегодный XX Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2017).

Для многих профессионалов в области логистики, управления цепями поставок, транспортировки, складирования, дистрибуции, информационных технологий, а также владельцев и топ-менеджеров компаний Форум стал местом традиционных ежегодных встреч.

В рамках ММЛФ обсуждаются вопросы управления эффективным перемещением продуктов на внутреннем и внешнем рынках, охватывающие всю цепочку товародвижения – от закупок сырья и материалов, и до поставки конечным потребителям. Форум имеет уникальную структуру, аналогов которой нет на территории России и стран СНГ.


Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности
14.12.2017
«Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности» По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращай...
384
X Всероссийская конференция Управление Закупками COMMERZ 2018:
14.12.2017 — 15.12.2017
Это главная дискуссионная площадка для директоров, руководителей и ведущих специалистов, экспертов в области з...
520
Mercatino di Natale: Итальянская рождественская ярмарка
15.12.2017 — 17.12.2017
15-17 декабря Italian Week Festival проводит рождественскую историю для любителей Италии: Mercatino di Natale:...
123
МОСШУЗ
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
649
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
906
Осень в ритейле 2017: основные события

"Новая реальность" - в действии

Как «М.Видео» использует данные покупателя для промо-мероприятий

Собрать данные, обработать и сделать предложение, от которого невозможно отказаться

Представитель ФНС об ошибках пользователей онлайн-касс

На что обратить внимание и как исправить ошибку