Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2017»

806 просмотров
18 Апреля 2017 — 19 Апреля 2017
Добавить в календарь Google
Место проведения
КВЦ «Сокольники» , 107014, Москва, 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1 Павильон 2
Cайт мероприятия: http://www.plus-forum.com/forum_2017/apr/
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017» пройдет в Москве 18–19 апреля 2017 года.

Мероприятие, которое проводят журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС», является одним из ключевых событий для ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Ежегодный форум собирает на своей площадке свыше 1000 профессионалов, большая часть из которых – владельцы бизнеса и топ-менеджеры.

Форум «Online & Offline Retail 2017» будет в первую очередь посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии и рынка электронной коммерции в России и за ее пределами.

Формат мероприятия предусматривает проведение конференции, круглых столов и выставки современных технологий в ритейле.


Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
376
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
42
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
286
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя