Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016

798 просмотров
24 Ноября 2016 — 25 Ноября 2016
Добавить в календарь Google
Место проведения
Отель «Хилтон Ленинградская», зал «Ленинград», 2 этаж, Москва, улица Каланчевская, 21/40 (Метро "Красные ворота", "Комсомольская")
Организатор
BSF LLC
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.
 
Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности. На основе услышанных кейсов Вы сможете сформировать свои собственные стратегии покорения сердец покупателей.
 
Ключевой особенностью данного мероприятия является его формат – контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч – где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы, где каждый участник может поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ВАМ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ
 


Представители розничных сетей
  • Получат ценную и актуальную информацию от партнеров по бизнесу
• Услышат результаты последних исследований FMCG рынка России и изменения потребительского поведения
     


Производители FMCG товаров
  • Получат свежие решения в области трейд/шоппер маркетинговых инструментов, которые смогут применить в своих компаниях
• Смогут наладить отношения с ключевыми игроками на рынке
• Будут в курсе последних событий FMCG рынка России
     


Представители агенств
  • Получат возможность узнать о потребностях крупнейших игроков российского розничного и FMCG рынка и использовать полученный опыт для увеличения своих достижений



Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности
14.12.2017
«Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности» По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращай...
384
X Всероссийская конференция Управление Закупками COMMERZ 2018:
14.12.2017 — 15.12.2017
Это главная дискуссионная площадка для директоров, руководителей и ведущих специалистов, экспертов в области з...
520
Mercatino di Natale: Итальянская рождественская ярмарка
15.12.2017 — 17.12.2017
15-17 декабря Italian Week Festival проводит рождественскую историю для любителей Италии: Mercatino di Natale:...
123
МОСШУЗ
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
649
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
906
Осень в ритейле 2017: основные события

"Новая реальность" - в действии

Как «М.Видео» использует данные покупателя для промо-мероприятий

Собрать данные, обработать и сделать предложение, от которого невозможно отказаться

Представитель ФНС об ошибках пользователей онлайн-касс

На что обратить внимание и как исправить ошибку