Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Национальный Рекламный Форум

747 просмотров
7 Декабря 2016 — 8 Декабря 2016
Добавить в календарь Google
Место проведения
AZIMUT Moscow Olympic Hotel, Олимпийский пр-кт, 18/1
Организатор
АКАР
Cайт мероприятия: http://advertisingforum.ru
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер
Национальный Рекламный Форум — первая в России площадка, объединяющая всю индустрию, бренды и государство.

Необходимость вывести российскую индустрию на качественно новый уровень и успешно конкурировать с зарубежными рынками стала ключевым поводом для организации Национального Рекламного Форума.

Мероприятие станет платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года.

Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: «День бренда» и «День медиа».

Первый день Форума раскроет тему «Бренды в экономике. Экономика бренда».
Крупнейшая конференция «День бренда» объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей.

Второй день откроется пятью дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка – Радио, ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home.

Программа и билеты: www.advertisingforum.ru+7 (495) 662-39-88


Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
61
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
301
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
111
Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы
29.11.2017 — 30.11.2017
Приглашаем предпринимателей, генеральных и финансовых директоров фирм принять участие в двухдневном семинаре, ...
49
Digital Technologies Forum
30.11.2017 — 01.11.2017
Международный форум Digital Technologies Forum объединит CEO и основателей компаний потребительского рынка, а ...
118
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя