Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Национальная премия бизнес-коммуникаций-2016

824 просмотров
Место проведения
Congress park Radisson Royal Hotel Moscow, Кутузовский проспект, д.2/1 стр.1а
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
В ходе конкурсного отбора будет охвачено беспрецедентное количество отраслей – 27. Выбирать победителей предстоит членам экспертного совета из 100 участников – это собственники и топ – менеджеры крупнейших брендов, представители исследовательских и аудиторских компаний, успешные предприниматели, ведущие директора по маркетингу, представители госструктур и СМИ.

На основе результатов Премии будет составлен первый в России независимый реестр лучших маркетологов страны и практик эффективного ведения бизнеса. Их имена будут названы 7 декабря на торжественной церемонии награждения Премии в рамках глобального события – Национального рекламного форума (www.advertisingforum.ru) и опубликованы в газете «КоммерсантЪ».

Номинации премии: 

Лучший директор по маркетингу 
Лучшая маркетинговая кампания 
Лучшая маркетинговая стратегия

Четыре специальные номинации: 

Прорыв года, 
Wow эффект, 
Trendsetter, 
Innovation.


Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
376
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
42
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
286
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя