Баннер ФЗ-54

XIII Международный Customer Experience Forum

1206 просмотров
18 Октября 2016 — 19 Октября 2016
Добавить в календарь Google
Место проведения
Holiday Inn Moscow Сокольники , 107014, Москва ул. Русаковская, дом 24
Организатор
Exposystems
Cайт мероприятия: http://www.customer-management.ru/
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

18-19 октября 2016 года в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum, одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.

Уже 12 лет Customer Experience Forum остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности. За это время Форум несколько раз менял свое название: Global CRM Форум (2004 г.), CRM Congress Russia / CIS (2005 г.), Customer Management Congress (2006-2010 гг.), Customer Management Forum (2011-2013 гг.)

Ключевые темы Customer Experience Forum в 2016 году:

• Клиент – №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
• Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
• Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
• Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
• Управление Customer Experience
• Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI
• и другие

Среди спикеров:

• Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-Банк
• Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк
• Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
• Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA • Нина Гюббенет, Директор по клиентскому опыту, Tele2 Russia
• Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»
• Вячеслав Габдулин, Директор по клиентскому сервису, Elcode
• и другие


Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
24.05.2018 — 25.05.2018
Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» г. Москва, отель «Метрополь» Серебряный пар...
199
Тренды в безопасности сетевого ритейла. Практика лидеров. Прогноз на 2020 год
24.05.2018
Тренды в безопасности сетевого ритейла. Практика лидеров. Прогноз на 2020 год 24 мая, Москва, отель Шератон П...
708
DIY&Household Retail
24.05.2018 — 25.05.2018
24-25 мая, отель Double Tree by Hilton Moscow-Marina DIY&Household Retail Russia 2018
961
Новая программа Брайана Трейси «Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды»
26.05.2018
Брайан Трейси в Москве с новой программой “Искусство управления 2.0: система инструментов и действий для руков...
131
Redis Retail Regatta
26.05.2018 — 30.05.2018
Бизнес-саммит V Redis Retail Regatta в этом году пройдет на Сицилии (Италия). Насыщенная программа, паруса и 4...
350
Решение для продовольственного ритейла и реализация «ЕГАИС 3.0»
29.05.2018
29 мая компанией «1С-Рарус» будет проведен вебинар по реализации ЕГАИС и ГИС «Меркурий» в системе учета для п...
111
3033 21.05.2018
Фоторепортаж
«Карусель» в новой концепции
Что изменилось в гипермаркетах X5 Retail Group
1336 08.05.2018
Интервью
«Шато де Вэссель»: два бизнеса под одной крышей
Ирина Печерская, учредительница  сети интерьерных салонов премиум класса «Шато де Вэссель», о том, кто и как покупает дорогую посуду и мебель