Баннер ФЗ-54

XIII Международный Customer Experience Forum

1340 просмотров
18 Октября 2016 — 19 Октября 2016
Добавить в календарь Google
Место проведения
Holiday Inn Moscow Сокольники , 107014, Москва ул. Русаковская, дом 24
Организатор
Exposystems
Cайт мероприятия: http://www.customer-management.ru/
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

18-19 октября 2016 года в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum, одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.

Уже 12 лет Customer Experience Forum остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности. За это время Форум несколько раз менял свое название: Global CRM Форум (2004 г.), CRM Congress Russia / CIS (2005 г.), Customer Management Congress (2006-2010 гг.), Customer Management Forum (2011-2013 гг.)

Ключевые темы Customer Experience Forum в 2016 году:

• Клиент – №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
• Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
• Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
• Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
• Управление Customer Experience
• Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI
• и другие

Среди спикеров:

• Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-Банк
• Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк
• Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
• Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA • Нина Гюббенет, Директор по клиентскому опыту, Tele2 Russia
• Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»
• Вячеслав Габдулин, Директор по клиентскому сервису, Elcode
• и другие


Конференция «ПРОДАЖИ-2018»
22.08.2018 — 24.08.2018
Три дня. Лучшие эксперты в области В2В-продаж. Только практика. Свежие кейсы. Нетворкинг.
1185
Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2018»
22.08.2018 — 24.08.2018
Три дня. Более 20 докладов от экспертов в области управления продажами в рознице. Разбор свежих кейсов. Прикла...
1241
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
23.08.2018
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CF...
938
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2018.Осень"
27.08.2018 — 30.08.2018
27-30 августа 2018 г. в «Экспоцентре» пройдет V Международная выставка тканей и текстильных материалов""ИНТЕРТ...
646
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2018
04.09.2018 — 07.09.2018
CPM представляет весь мир моды. В 15 выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женску...
1651
МОСШУЗ
10.09.2018 — 13.09.2018
Выставка обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих МОСШУЗ - ключевое профессиональное событие отрали. Все ценов...
587
1443 03.08.2018
Кейс
Как «Обувь России» дошагала до блокчейна
Реальный опыт внедрения: адаптация разработки к IT-системам компании и интеграция с «1С»