Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Использование новостных трендов в маркетинге и продажах. Поке-мания

857 просмотров
Место проведения
Digital October , Москва, Берсеневская набережная, 6
Cайт мероприятия: http://trendy.tilda.ws/
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
На встрече российские компании – Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ – впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам известной игры, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии и нейроэкономистами выяснят будущее виртуальных технологий для потребительских рынков. 

Отдельный блок будет посвящен использованию новостных трендов в маркетинге и продажах. Всего три месяца назад мир захлестнула «поке-мания». Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи – геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Многие ищут вопрос, стоит ли ловить этот тренд, и как изменится коммуникация с клиентом под воздействием новых технологий?


Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
374
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
41
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
285
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя