Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Дискуссионная площадка «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»

400 просмотров
Место проведения
Москва, Холидей Инн Лесная, ул. Лесная 15
Организатор
Cайт мероприятия: http://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/itretail/
В программе: Адаптация ИТ-стратегии, крупные проекты (ERP, BI, Big Data, ЭДО), экономическая эффективность! 20+ спикеров из крупнейших компаний 10+ практических кейсов от флагманов отрасли 3 панельные дискуссии на самые важные темы сегодняшнего дня Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! Ключевые темы конференции: Приоритетность IT-задач: что внедрить сегодня в розничном бизнесе для снижения затрат завтра? Разработка бизнес-ориентированной ИТ-стратегии. Адаптация ИТ-стратегии в условиях экономического кризиса Как наладить взаимодействие между бизнесом и IT Финансовый контроль в ИТ-проектах Больше за меньшие деньги: как снизить затраты на ИТ, не потеряв в эффективности бизнеса Что нужно для успешной реализации крупных ИТ-проектов в розничном бизнесе: ошибки, лучшие практики, подводные камни


Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
376
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
42
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
286
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя