3034 просмотров

Маркировка изделий из натурального меха - нормативное правовое регулирование

Завершено
Дата проведения
16 июня 2016
Место проведения
1С:Лекторий, Селезневская, 34.
Cайт мероприятия
its.1c.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


В России с 1 апреля проводится эксперимент по маркировке находящихся в обороте товаров – одежды и прочих изделий из натурального меха – контрольными (идентификационными) знаками. Участники эксперимента – производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы, – передают описания маркированного товара и сведения о его продажах в информационную систему маркировки, контролирующие органы и покупатели могут убедиться в подлинности товара, например, с помощью смартфона.

Эксперимент проводится на добровольной основе (www.nalog.ru/rn77/taxation/mark). Однако, после ратификации подписанного в г. Гродно 08.09.2015 Соглашения о реализации в 2015 – 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» всеми его участниками, маркировка станет обязательной. На текущий момент Соглашение ратифицировано 4 странами из 5 стран Евразийского экономического союза, Россией в том числе (Федеральный закон от 23.04.2016 № 105-ФЗ).

На лекции Владимир Григорьевич Мальцев (ФНС России), рассмотрит вопросы нормативного правового регулирования эксперимента и его первые результаты.

Эксперты 1С расскажут о функциональности по маркировке товаров из натурального меха в прикладных решениях 1С на примере «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Розница».

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
371
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
457
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
605
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1664
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
313
Управление Продуктом 2024
30.05.2024 — 31.05.2024
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая
262
Материалы по итогам мероприятий
413 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12750 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052