Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Online Retail Russia & EAEU 2016

1675 просмотров
7 Апреля 2016 — 8 Апреля 2016
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, Отель PALMIRA BUSINESS CLUB (Новоданиловская набережная, 6)
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru:
Генеральный информационный партнер
Главные игроки российского потребительского рынка: розничные сети, производители и дистрибуторы, вместе с большим онлайн-ритейлом и маркетплейсамивстречаются на ежегодной площадке bbcg 7 и 8 апреля 2016, чтобы найти лучшие решения и скоординировать усилия по развитию электронных продаж. ВПЕРВЫЕ рост рынка e-com ожидается в пределах 10%. ВПЕРВЫЕ государство становится его участником. ВПЕРВЫЕ поведение покупателя непредсказуемо. ВПЕРВЫЕ международный e-com стал конкурентом N1. А центральная тема и объединяющая всех задача: 2016: КАК ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ?? стратегия и тактика использования электронных каналов


Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
133
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
2005
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
212
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
133
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
819
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе