Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Дискуссионный клуб «ИТ в Ритейле: оптимизация как тренд 2015 года»

1120 просмотров
Место проведения
Москва-Сити
Организатор
The Moscow Times
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
The Moscow Times Conferences совместно с IBM имеют честь пригласить вас принять участие в качестве эксперта в мероприятии «ИТ в Ритейле: оптимизация как тренд 2015 года», которое состоится 8 декабря в Москве. Текущая экономическая ситуация сильно повлияла на розничную торговлю и поведение покупателей. Такие изменения потребительского поведения влекут изменения в бизнесе, меняют работу с поставщиками, логистикой. Меняется стратегия во всех смежных отраслях, и прежде всего в IT. Более того, IT выходит на ведущие позиции в формировании бизнес стратегии ритейл компании. Все чаще при реализации новых ИТ-проектов одним из главных критериев становится возможность повысить эффективность бизнеса с помощью ИТ.


Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
209
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
284
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
537
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
256
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
350
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
172
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.