Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

VendExpo 2016

1526 просмотров
23 Марта 2016 — 25 Марта 2016
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК "Экспоцентр". Москва, Краснопресненская набережная, 14.Павильон 7, зал 1
Организатор
EMTG
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
VendExpo – это единственная отраслевая выставка в России и странах СНГ. Новый раздел, посвященный системам самообслуживания, с одной стороны, естественно продолжит тему вендинга, как способа предоставления товаров и услуг без продавцов, с другой стороны – значительно расширит тематику выставки, выведя отдельно направление интеллектуальных решений в сфере услуг и торговли. 23 и 25 марта в рамках выставки пройдет ежегодный форум «Вендинг в России». А тема систем самообслуживания будет раскрыта во время первого совместного форума устроителя выставки компании EMTG и интернет-издания о высоких технологиях С-news 24 марта, на котором специалисты обсудят тренды мирового рынка систем самообслуживания, представят обзоры технологических решений, проанализируют состояние российского рынка самообслуживания и перспективы его развития, а также попытаются ответить на ряд актуальных на сегодня вопросов.


Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
376
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
43
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
286
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя