Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
Тематика: Книги по розничной торговле
Дата проведения: Не определена
Компания: Русская Школа Управления
Место проведения: Москва, Очно/Онлайн
Стоимость участия: 0 руб.
Компаниям-ритейлерам все сложнее удержаться на плаву в условиях стремительной трансформации рынка. Категорийный менеджмент призван увеличить эффективность ассортимента розничной сети, снизить затраты и риски в цепи поставок, понять психологию современного потребителя и обеспечить рост продаж, который ведет к увеличению оборота и доли на рынке. В большинстве розничных сетей категорийный менеджмент внедрен давно, должность категорийного менеджера стала популярной и необходимой в сфере ритейла. Однако, можете ли вы с уверенностью сказать, что категорийный менеджмент у вас внедрен полностью? Все ли его инструменты используются не на словах, а на деле, и действительно работают?
Определяя необходимые шаги для повышения эффективности управления ассортиментом, ценообразованием, мерчандайзингом, важно ответить на вопрос — созданы ли условия, чтобы технология работала? Не поставлена ли просто «галочка» без должной проработки всех бизнес-процессов? Эксперты РШУ предлагают принципиально новую модель категорийного менеджмента. Курс «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от “А” до “Я”» содержит современные инструменты работы категорийного менеджмента, освещает его преимущества и особенности. Он поможет эффективно проработать все необходимые бизнес-процессы, чтобы категорийный менеджмент в вашей организации действительно давал максимальный эффект.
Вы научитесь:
- Оценивать эффективность ассортимента.
- Формировать ассортимент с учетом экономических показателей и маркетинговых задач.
- Устанавливать конкурентоспособную цену на продукт.
- Разрабатывать концепцию и стандарты мерчандайзинга для любых товарных категорий.
- Выстраивать системную работу с персоналом.
- Управлять жизненным циклом и производительностью труда сотрудников.
- Определять принципы вознаграждения с учетом задач бизнеса.
Практическая часть курса:
- Организации работы с ассортиментом.
- Анализ товарной матрицы по ключевым характеристикам ассортимента.
- Логика выстраивания товарного классификатора.
- Работа с основными категорийными ситуациями.
- Формирование схемы установления эффективной цены на SKU.
- Создание планограммы.
- Разработка POSM оформления.
- Определение ошибок в выкладке товара.
- Формирование дизайн-концепции.
- Распределение торгового пространства и зонирование.
- Оформление витрины магазина.
- Оптимизация управления персоналом.
Контакты
Email: uprav@uprav.ru
Контактное лицо: РШУ Менеджер
Телефон: +74959805728
Cайт компании: https://clck.ru/339ye6