Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

2911 просмотр

Тематика: Книги по маркетингу

Специальность: Книги для маркетолога

Дата проведения: Не определена

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Москва, Очно/Онлайн. Стоимость зависит от выбранного формата обучения.

Стоимость участия: 32 900 руб.

Покупатели проходят мимо вашего магазина или не могут найти нужный товар? На ваших полках много видов продукции, а клиенты подходят к кассе с одним или двумя предметами? Вы уже давно открыли розничную точку, но не можете увеличить оборот?


Курс «Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице» ответит на все вопросы об успешности розничного бизнеса. Преподаватели-практики ознакомят участников с особенностями поведения покупателей, психологией покупки, методами снижения времени принятия решения о покупке. Вы узнаете секреты и правила проведения стимулирующих акций, освоите эффективные маркетинговые приемы увеличения прибыли розничной точки, принципы продвижения товара при минимальном бюджете.


Грамотно применяя инструменты мерчандайзинга, сможете выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателей и побудить их приобретать больше продукции, что повысит оборачиваемость и рентабельность вашей торговой точки.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  РШУ Менеджер

Телефон: +74959805728

Cайт компании:  https://clck.ru/339ye6

Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле 26.04.2024
Статья
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и...
Постное меню: мода на здоровье 341 25.04.2024
Статья
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.» 644 24.04.2024
Статья
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052