Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

Тематика: Книги по маркетингу

Специальность: Книги для маркетолога

Длительность семинара: 1 день

Дата проведения: Не определена

Компания: Русская Школа Управления

Город:  Москва

Место проведения:  г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5

Стоимость участия: 29 900 руб.

Цель семинара – обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия с конечным потребителем. Научится грамотно использовать современные инструменты стимулирования продаж.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

МЕРЧАНДАЗЙИНГ – ГРАМОТНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • Мерчандайзинг – введение. история предмета  
  • Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций  
  • Составные части мерчандайзинга  
  • Новации в мерчандайзинге разных групп товаров.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА

  • Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
  • Правила расположения отделов. «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
  • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
  • Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара
  • Стандарт мерчандайзинга – работа с сопутствующими товарами
  • Стимулирование продаж, незапланированная покупка
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
  • Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков».

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ

  • Создание атмосферы магазина. Психология поведения покупателя. Что отпугивает покупателя?
  • Потребители: что нужно знать о покупателях и где взять данные 
  • Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации 
  • Наружная реклама. Особенности и проблемы наружной рекламы 
  • Основные инструменты комплекса BTL, виды промо-акций
  • Типичные ошибки при проведении. Специальные мероприятия (Special Events)
  • Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина 
  • Распределение площади между категориями  
  • Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений. Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент 
  • Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials) 
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В РОЗНИЦЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСПЕХА

  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина.  

Контакты

Email: 

Контактное лицо:   Ирина

Телефон: +7 (495) 980 57 28

Cайт компании:  http://uprav.ru/

Адрес компании:  Москва – главный офис Русской Школы Управления. Ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5.

Зарегистрироваться

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052