Особенности переговоров в продажах: переговорные фишки
491 просмотр
Специальность: Книги для директора по продажам, Книги для коммерческого директора, Книги для менеджеров по продажам
Дата проведения: Не определена
Компания: Русская Школа Управления
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Стоимость участия: 22 900 руб.
Простые и сложные продажи, подготовка к продаже Преодоление сопротивления контакту Преодоление манипуляций со стороны клиентов Роли и маски продавца Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов Техника «Три Да» и техника «Пять Нет» Вопросная техника СПИН и особенности ее применения Правильная интонация при вопросах – как не превратиться в полицейского Приемы и принципы построения эффективной аргументации Четыре усилителя убеждения Особенности вербального и невербального влияния Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться Что говорить на фразы «сколько стоит?» и «Это дорого» Четыре основных принципа переговоров о цене, аргументация цены.Контакты
Email: uprav@uprav.ru
Контактное лицо: РШУ Менеджер
Телефон: +74959805728
Cайт компании: https://clck.ru/339ye6
Теги:
переговоры
Простой алгоритм решения конфликтных ситуаций в бизнесе.
«Пустой сундук», «нарезка салями», «выковыривание вишен» – способы преодоления этих и других жестких тактик...
Какие ошибки совершают поставщики и как правильно использовать свою силу?
Подходы в общении с глобальными корпорациями, федеральными и мелкими производителями, дискаунтерами и...