Фишки в продажах - реальная практика
Специальность: Книги для директора по продажам, Книги для коммерческого директора, Книги для менеджеров по продажам
Дата проведения: Не определена
Компания: Русская Школа Управления
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Стоимость участия: 22 900 руб.
Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке
Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа
Фишки для преодоления телефонных отговорок
Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч
Фишки для аргументации
Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
Прием «Эталон» для работы с критериями выбора
Фишки для работы с возражениями
Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения
Контакты
Email: uprav@uprav.ru
Контактное лицо: РШУ Менеджер
Телефон: +74959805728
Cайт компании: https://clck.ru/339ye6