Фишки в продажах - реальная практика

644 просмотра

Специальность: Книги для директора по продажам, Книги для коммерческого директора, Книги для менеджеров по продажам

Дата проведения: Не определена

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Стоимость участия: 22 900 руб.

Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке

Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам

Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов

Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента

Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента

Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа


Фишки для преодоления телефонных отговорок

Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам

Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков

Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка

Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»

Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч


Фишки для аргументации

Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения

Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку

Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента

Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика

Прием «Эталон» для работы с критериями выбора


Фишки для работы с возражениями

Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений

Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»

Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями

Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента

Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  РШУ Менеджер

Телефон: +74959805728

Cайт компании:  https://clck.ru/339ye6

Теги: продажи
Как продавать, когда дефицит продавцов? 9036 20.11.2023
Статья
Альберт Тютин рекомендует пересобрать программу онбординга новичков, технологии продаж и управления.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052