Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Технология создания успешных товаров

Дата проведения: Не определена

Компания: Real Work Management

Город:  Москва

Технология создания успешных товаров.
• Вы производите товары-новинки, а их продажи хуже плана?
• Отдел продаж не в силах расставить по стране их на полки?
• Или просто теряет уже завоеванные позиции в магазинах, сетях?
• Вы все больше вкладываете в продвижение, а товары все еще не хиты?
• Продавцы жалуются, что товар не продается и его нужно больше двигать?
Используйте маркетинговые инструменты 21 века – создавайте сильные ТМ легко и быстро.
Мы расскажем, как за несколько дней собрать команду неймеров, дизайнеров, технологов со всех уголков России.
И на основе инновационных решений и с помощью новых технологий, сделать свой продукт лучшим в категории. Настолько хорошим, что федеральные сети будут уговаривать вас поставить его к ним на полки.
Программа:
• Почему одни товары дают свои имена целым категориям, а другие даже не выходят на самоокупаемость?
o Джип, ксерокс, памперс, скотч – почему эти товары, дали названия целым группам и как мы можем сегодня использовать эти технологии.
o «Огуречная болезнь» российского рынка или почему качественные методики в маркетинге перестают работать
o Время как самый ценный фактор в мире с высокой конкуренцией или почему надо переходить на on-line marketing.
• Ищем «тормоза» всей категории или почему у нас низкие продажи
o Почему Покупатели покупают наш продукт меньше, чем мы хотим? Проводим наблюдение за поведением Покупателей
o Почему сети не ценят товар так, как нам бы хотелось? Проводим опрос байеров.
• Оцениваем существующие товары на рынке и находим реальные потребности.
o Определяем главные факторы восприятия категории – он-лайн опрос покупателей
o Проводим картирование существующих товаров-конкурентов
o Ищем максимально свободные, выгодные ниши
• Превращаем недостатки категории и товара в преимущества.
o Проектируем большие продажи в сетях, устраняя категорийные «тормоза»
o Конструируем товар с учетом потребностей и оценок покупателя.
• Тестируем продуктовый прототип.
o Получаем финальные оценки Покупателей
o Назначаем справедливую полочную цену для каждого участка товародвижения
o Собираем первые оценки байеров.
• Итоговая картина продаж.
o Офф-тейк и доля рынка по истечении 20 недель продаж – выручка удвоена
o Оцениваем ROMI и BEP
o Список сетей, залистировавших новинку.
• Экономика он-лайн маркетинга.
o Расчет бюджета и сравнение со стоимостью традиционных этапов работ
o BEP&ROMI.
• Завершение.
o Получение обратной связи по совместной работе
o Дегустация лидеров рынка
o Networking
Практические занятия:
1. Выбор реального торгового наименования, дающего максимально выгодные продажи
2. Выбор реального дизайна упаковки продукта, дающего максимально выгодные продажи
3. Установление розничной цены, дающей плановый объем продаж
 На семинаре слушатели на практических свежих примерах разберут инструменты разработки революционных товаров.
 Изучат принципы отбора прорывных идей для разработки новых товаров,
 Узнают способы разработки эффективного торгового имени, концепций упаковки, дизайна упаковки, форм-фактора (формы упаковки продукта),
 Научатся применять верные методики оценки важных для потребителя факторов товара,
 Обкатают для своих товаров варианты решений и мероприятий.


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Офицеров Петр

Телефон: +7 (495) 726-02-51

Cайт компании:  http://www.real-management.ru/

Адрес компании:  г. Москва

Зарегистрироваться