Баннер ФЗ-54

Управление и развитие отдела продаж в условиях кризиса

Тематика: Про переговоры

Специальность: Менеджеру по продажам

Дата проведения: Не определена

Компания: Real Work Management

Город:  Москва

Место проведения: м. Каховская, г/к Берлин


Кризис – как активизировать ваши продажи.

  • Какие еще есть причины спада или замедления продаж, кроме экономики?
  • Техника экспресс-аудита отдела продаж и оценки персонала –боремся с причинами.
  • 50 точек роста ваших продаж – где они и как на них воздействовать.
  • Принципы увеличения объема продаж и прибыли на практике в российских условиях.
  • Практическое упражнение.
Что можно делать в разных каналах сбыта для активизации продаж.
  • Региональные продажи – что и как можно сделать для роста объема и прибыльности.
  • Розничные сети – технологии повышения эффективности работы с сетями.
  • Традиционная розница – методы и инструменты развития продаж.
  • Практическая работа на материале участников.
Как правильно СЕГОДНЯ работать с ключевыми клиентами.
  • Кризис – лучшее время для развития отношений с клиентом.
  • По каким критериям клиенты выбирают товар и оценивают поставщика.
  • Как поставщику работать с каналами сбыта в свете новых тенденций рынка.
  • Ценовая политика и правильная структура цены для работы в кризис.
  • Алгоритмы обслуживания ключевых клиентов, как залог увеличения продаж.
  • Секреты организации работы с ключевыми клиентами внутри отдела и компании.
  • Практические упражнения.
Особенности управления менеджерами по продажам.
  • Что дает кризис начальнику для работы с персоналом – как быть со «звездами» и «ленивцами».
  • Результативность и производительность работы сотрудников. Стандарты работы.
  • 5 распространенных ошибок начальника отдела продаж, и как их быстро исправить.
  • Инструменты контроля – как достичь «тотального контроля» с минимальными затратами.
  • Особенности управления удаленными сотрудниками.
  • Как из «дятла» сделать «коршуна»  – способы развития продавцов – эффективные методы обучения.
  • Практические упражнения.
Системы оплаты труда и инструменты мотивации продажников.
  • Система мотивации – как инструмент развития продаж и контроля сотрудников.
  • Нематериальная мотивация – схемы и примеры.
  • Как связать в вашей компании материальную и нематериальную мотивацию.
  • Схемы и готовые примеры систем мотивации, соответствующие сегодняшним условиям.
  • Практические упражнения – анализ (разработка) и корректировка вашей системы мотивации.
Как стимулировать продажи в условиях кризиса.
  • 7 «золотых» приемов увеличения продаж, которые работают всегда.
  • Дистрибуторы, сети – что делать по каждому каналу сбыта.
  • 50 точек роста продаж – разбираем как это сработает именно в вашей компании.
  • Пошаговый алгоритм активации продаж для практического применения в каждой компании участника.
  • Практические упражнения – разработка индивидуального плана увеличения продаж вашей компании.
Индивидуальные консультации для каждого участника в конце каждого дня обучения.


Ваш результат от этого ТРЕНИНГА:

Вы получите набор готовых инструментов для увеличения объема продаж вашей компании.

Вы получите целый комплект, совершенно уникальных материалов:
  • сборник из 75 рабочих приемов по увеличению продаж
  • для производственной компании.
  • набор инструментов начальника отдела продаж.
  • книга возражений
  • шаблоны правильных коммерческих предложений.
  • справочник манипуляций сотрудников и т.д.
  • А также много других полезных материалов для управления отделом продаж.

Контакты

Email: 

Контактное лицо: Офицеров Петр

Телефон: +7 (495) 726-02-51

Cайт компании:  http://www.real-management.ru/

Адрес компании:  г. Москва

Зарегистрироваться