Участие в выставках. Как зарабатывать уже на стенде?

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 16:00 по московскому времени. 


1. понятие маркетинга для предпринимателей.

2. маркетинг и системный маркетинг.

3. почему выставка - уникальный работающий инструмент маркетинга;

4. чем выставка отличается от других инструментов маркетинга, в чем ее преимущества, особенно для небольших компаний;

5. ответим на вопросы, как выбрать подходящую выставку, стоит ли участвовать в выставках вообще;

6. какие варианты участия в выставках возможны;

7. какие периоды работы выставки существуют, каковы их особенности;

8. подробно остановимся на подготовительном этапе - предвыставочном периоде, научимся ставить цели участия / посещения, рассчитывать важные показатели, разберем, как грамотно составить бюджет;

9. изучим особенности разработки стенда и поговорим, как привлекать людей на Ваш стенд;

10. узнаем, как подбирать и презентовать товары / услуги на стенде;

11. разберем как провести подготовку сотрудников и составить график встреч;

12. рассмотрим выставочный органайзер и разберем, какова его эффективность в работе;

13. узнаем, как проводить оценку эффективности участия в выставке;

14. как грамотно проводить выставочный период, чтобы получить новых клиентов и партнеров в свой бизнес;

15. как провести поствыставочный период, чтобы общие усилия привели к увеличению продаж.


Ведущая Ирина Пищук (Бородавко) – эксперт №1 по системному маркетингу в легкой промышленности, бизнес-тренер, коуч, консультант, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель и тренер Академии системного маркетинга.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Теги:
Сервис как преимущество 708 15.08.2019
Статья
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и вернутся снова.
Nielsen: продажи частных марок сокращаются третий год подряд 1679 08.08.2019
Статья
Но растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные товары
Aldi: формат дискаунтера в Китае – есть ли будущее? 1479 06.08.2019
Статья
Китайцы любят бренды, технологии и качество. Сможет ли Aldi проявить гибкость?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052