Стратегия взаимного успеха: эффективность взаимодействия ритейла с поставщиками, актуальность СТМ, борьба брендов и СТМ

1229 просмотров

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 14:00 по московскому времени. 

Основные тезисы для вебинара:

  1. Эволюция СТМ идет по пути удовлетворения потребностей покупателей
  2. СТМ – основа дифференциации ритейлера
  3. Пандемия привела к росту доли СТМ во всем мире
  4. Собственные торговые марки в России растут еще быстрее
  5. Российские потребители положительно относятся к частным маркам
  6. 5 ключей к успеху СТМ в новой реальности
  7. Партнерство для создания ценности
  8. История успеха – как производитель выстроил успешный кейс работы с СТМ

Спикер – Сергей Шарюков, директор по России Daymon

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Павлова (Зайцева)

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
NielsenIQ: 2022 год завершился самым глубоким падением продаж FMCG после 2015 года 1576 26.01.2023
Статья
Среди основных товарных групп в штуках выросли только продажи алкоголя, но и в этой категории рост...
Логистика-2023: цены, решения, тренды 1723 25.01.2023
Статья
Что будет происходить с доставкой грузов в наступившем году?
6 положений договора аренды, которые могут вызывать конфликт интересов 2770 17.01.2023
Статья
Юрист проясняет формулировки, выгодные арендатору либо арендодателю.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052