Стратегия взаимного успеха: эффективность взаимодействия ритейла с поставщиками, актуальность СТМ, борьба брендов и СТМ

704 просмотра

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 14:00 по московскому времени. 

Основные тезисы для вебинара:

  1. Эволюция СТМ идет по пути удовлетворения потребностей покупателей
  2. СТМ – основа дифференциации ритейлера
  3. Пандемия привела к росту доли СТМ во всем мире
  4. Собственные торговые марки в России растут еще быстрее
  5. Российские потребители положительно относятся к частным маркам
  6. 5 ключей к успеху СТМ в новой реальности
  7. Партнерство для создания ценности
  8. История успеха – как производитель выстроил успешный кейс работы с СТМ

Спикер – Сергей Шарюков, директор по России Daymon

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
3 кита китайского e-commerce 1975 12.01.2022
Статья
Как Поднебесная заново изобретает путь к покупателю.
Что важно для продавцов-консультантов при выборе работодателя в Москве и в регионах? 2725 04.01.2022
Статья
Какие отрасли и компании предпочтительнее? Важен ли бренд работодателя? Что может отпугнуть кандидата?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052