Стратегия взаимного успеха: эффективность взаимодействия ритейла с поставщиками, актуальность СТМ, борьба брендов и СТМ

243 просмотра
Даты проведения: 

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 14:00 по московскому времени. 

Основные тезисы для вебинара:

  1. Эволюция СТМ идет по пути удовлетворения потребностей покупателей
  2. СТМ – основа дифференциации ритейлера
  3. Пандемия привела к росту доли СТМ во всем мире
  4. Собственные торговые марки в России растут еще быстрее
  5. Российские потребители положительно относятся к частным маркам
  6. 5 ключей к успеху СТМ в новой реальности
  7. Партнерство для создания ценности
  8. История успеха – как производитель выстроил успешный кейс работы с СТМ

Спикер – Сергей Шарюков, директор по России Daymon

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Модные бренды в поиске новых каналов 792 15.10.2021
Статья
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают, чем удерживать покупателя и как доносить свои ценности и идеи.
Фирменная и специализированная розница: как развивать бренд 1913 12.10.2021
Статья
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье», INFOLine делятся мнениями и идеями.
Комиссионная торговля через маркетплейсы: особенности, преимущества и учет в «1С» 2524 05.10.2021
Статья
Зачем компаниям работать с маркетплейсами и как учитывать такие продажи в «1С:Бухгалтерии 8»?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052