Стандарты работы с претензиями
Дата проведения: Не определена
Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары
Стоимость участия: 0 руб.
Время начала вебинара – 11:00 по московскому времени.
Работа с претензиями это особая коммуникация. Очень важно сохранить деловые отношения и решать вопросы не включать эмоции, не раздражаясь самому и не раздражая клиентов. Понимая, что такое претензия, владея методикой работы с нею сотрудники смогут переводить переговоры в продуктивное русло.
Зная соблюдая стандарты работы с претензиями любая компания сможет найти слабое звено в своей работе.
Вебинар позволит участникам приобрести технологические приемы работы с претензиями, уходить от конфликтов, преодолевать коммуникативные барьеры в общении с клиентами.
Задачи вебинара:
– Что такое претензия?
– Как выражается претензия?
– Причины появления претензий.
– Стандарты работы с претензиями.
– Правила, соблюдение которых позволяет отрабатывать претензии.
Ведущая – Ольга Ягудина, создатель Школы продаж, бизнес тренер.
Контакты
Email: events@retail.ru
Контактное лицо: Елена Павлова (Зайцева)
Телефон: +79055880768
Cайт компании: https://www.retail.ru/