Стандарты работы с претензиями

1299 просмотров

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 11:00 по московскому времени. 

Работа с претензиями это особая коммуникация. Очень важно сохранить деловые отношения и решать вопросы не включать эмоции, не раздражаясь самому и не раздражая клиентов. Понимая, что такое претензия, владея методикой работы с нею сотрудники смогут переводить переговоры  в продуктивное русло.

Зная соблюдая стандарты работы с претензиями любая компания сможет найти слабое звено в своей работе.

Вебинар позволит участникам приобрести технологические приемы работы с претензиями, уходить от конфликтов, преодолевать коммуникативные барьеры в общении с клиентами.

Задачи вебинара:

– Что такое претензия?

– Как выражается претензия?

– Причины появления претензий.

– Стандарты работы с претензиями.

– Правила, соблюдение которых позволяет отрабатывать претензии.

Ведущая – Ольга Ягудина, создатель Школы продаж, бизнес тренер.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Павлова (Зайцева)

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052