Разработка маркетинговой стратегии на 2019-й год

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 18:00 по московскому времени. 


1. Понятие маркетинга для предпринимателей.

2. Маркетинг и системный маркетинг.

3. Уровни системного маркетинга при работе с клиентами.

4. Проблемы предпринимателей в маркетинге.

5. Разработка грамотной маркетинговой стратегии. Пошаговая инструкция.

6. Виды событий, которые фиксируются в маркетинговой стратегии.

7. Бюджет для реализации маркетинговой стратегии.

8. Замер эффективности внедрения маркетинговой стратегии.


Ведущая Ирина Пищук (Бородавко) – эксперт №1 по системному маркетингу в легкой промышленности, бизнес-тренер, коуч, консультант, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель и тренер Академии системного маркетинга.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Рыба: проблемная и прибыльная 315 21.11.2019
Статья
Как работать с категорией «Рыба», чтобы зарабатывать и радовать покупателя? Мнения экспертов.
Розница на ТВ: чья реклама эффективнее? 1669 14.11.2019
Статья
Результаты нейромаркетингового исследования роликов «Пятерочки», «Магнита», METRO, Leroy Merlin, «Спортмастера» и еще 8 ведущих ритейлеров. 
Как выбирать автоматическую депозитную машину? 1011 11.11.2019
Статья
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переплачивать?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052