Разработка маркетинговой стратегии на 2019-й год

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 18:00 по московскому времени. 


1. Понятие маркетинга для предпринимателей.

2. Маркетинг и системный маркетинг.

3. Уровни системного маркетинга при работе с клиентами.

4. Проблемы предпринимателей в маркетинге.

5. Разработка грамотной маркетинговой стратегии. Пошаговая инструкция.

6. Виды событий, которые фиксируются в маркетинговой стратегии.

7. Бюджет для реализации маркетинговой стратегии.

8. Замер эффективности внедрения маркетинговой стратегии.


Ведущая Ирина Пищук (Бородавко) – эксперт №1 по системному маркетингу в легкой промышленности, бизнес-тренер, коуч, консультант, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель и тренер Академии системного маркетинга.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Теги:
Эластичность спроса в ритейле — миф или полезный инструмент? 154 23.08.2019
Статья
Как делать прогнозы и правильно работать с эластичностью спроса?
Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала 3612 19.08.2019
Статья
Технология позволяет доработать любую торговую точку для автономных продаж без персонала.
Нужны ли российскому HR технологии? 618 19.08.2019
Статья
Какие области в российском HR уже автоматизированы, а о каких технологиях кадровики даже не знают?
Сервис как преимущество 1253 15.08.2019
Статья
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и вернутся снова.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052