Разработка концепции магазина

2494 просмотра
Даты проведения: 

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 14:00 по московскому времени. 


Компания впервые открывает розничное направление? Пришло время меняться – руководство произнесло слово «ребрендинг» и требует назвать сроки выполнения задачи? Компания управляет большой сеть магазинов, но привычки потребителей, количество и качество продаж, розничный ландшафт и окружение поменялись?

1.      Проект «Новая концепция магазинов» - больше, чем план-график.

2.      Слова «Мы – команда» становятся критически важными.

3.      Термины и определения

4.      Стадии и реальные сроки проекта ребрендинга сети. «Узкая воронка времени и ресурсов» при переходе на новый концепт.

5.      Чек-лист при разработке и оценке дизайн концепции магазина руководителем.

6.      Тренды в концепциях магазинах в 2020 году.

7.      Основные KPI в проектах по реконцепту магазинов.  Возможно ли заранее рассчитать эффективность проекта и как считать его успешность после открытия пилотного магазина и принимать решение о внедрении во всю сеть и переход к плану реконструкций сети.

 

Ведущая - Елена Лебедева, эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов. 


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Что ждет малый бизнес в будущем году? 1070 22.10.2020
Статья
Перманентный кризис или постепенное восстановление?
Как повысить клиентский сервис при оплате во время доставки? 1172 22.10.2020
Статья
Многофункциональные платежные терминалы для решения задач службы доставки интернет-магазинов, курьеров и клиентов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052