Работа с клиентами разных поколений. Что ждут от магазинов сегодня родители-миллениалы и чем привлечь новое поколение клиентов?

Даты проведения: 

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 14:00 по московскому времени. 


С каждым новым поколением меняется модель поведения людей в социуме. Меняется их формат взаимодействия с внешним миром. Для представителей разных поколений есть своя шкала ценностей и приоритетов, есть свои определенные ожидания. Это касается практически любой сферы жизни. 

И если говорить про продажи и сферу услуг, то мы четко видим, что у каждого поколения есть свои ключевые, важные для них критерии, на основе которых будет сделан выбор, где и что покупать. Увы, время спонтанных покупок закончилось, наступило время осознанного выбора покупателя, где, что и у кого покупать. 

В условиях жесткой конкуренции наступило время борьбы за каждого клиента, его лояльность.  И знание своей целевой аудитории, в том числе, и ценностей и приоритетов для разных поколений – очень важный козырь в этой игре.

- Как работать со старшим поколением – на что они обращают внимание при выборе, какие аргументы будут услышаны?

- Новое поколение, про которое говорят, что они родились с компьютерной мышкой в руках – чем их привлечь, как вызвать у них интерес к своей компании, товарам, услугам?

- Что является ценностью для каждого из поколений? Как расширить свою целевую аудиторию клиентов? 

Обо всем этом мы поговорим на нашем вебинаре.



Ведущая - Елена Столярская.

Руководитель проекта "Школа клиентского сервиса". Эксперт по клиентскому сервису в сегменте Luxury, опыт работы более 15 лет. Член Профессиональной Ассоциации Бизнес – тренеров Москвы Регулярное участие в качестве приглашенного спикера в ряде российских и международных выставок и конференций.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052