Менеджмент инцидентов > Грабли, которыми можно копать

1140 просмотров

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 16:00 по московскому времени. 


Инцидентом считается любое нежелательное событие, в результате которого бизнесу причинён ущерб. Это может быть отказ техники или компьютерный сбой, криминальное событие или просрочка оплаты клиентом, проигрыш юриста в суде или угон фуры с товаром. Наступление инцидента можно предвидеть, работая с рисками. Но если уж инцидент произошёл, следует профессионально подойти к его обработке. Разрешение инцидента в виде разбора последствий или расследования – нередко единственное, что предпринимают руководители. В таком случае следует ожидать повторения, которое случится рано или поздно.


Обработка инцидентов, то есть настоящий менеджмент инцидентов – это целенаправленная системная работа по поиску и устранению первопричин происшествия, ликвидации способствующих факторов, разработка мер снижения повторяемости и контроля.


Можно сказать, что инцидент – наш главный учитель. Инциденты хоть и болезненны, но полезны и оздоровляют бизнес, если с ними качественно работать.


Ведущий - Игорь Чумарин.

Международный эксперт по предотвращению потерь и безрисковым процессам.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности 2537 02.07.2020
Статья
С 1 июля в России заработала обязательная маркировка обуви
Как перейти в цифровой формат и сократить расходы 1575 30.06.2020
Статья
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков
Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии 3539 29.06.2020
Статья
Как «Магнит», «Леруа Мерлен», «Командор», «Лента», Tom Tailor, «Metro», «Кенгуру» поднимали корпоративный дух своих сотрудников

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052