Категорийный менеджмент. Пятая тактика CatMan 2.0. Голос покупателя

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 14:00 по московскому времени. 


Одним из шагов CatMan модели является всем известные тактики 4P (Product, Price, Promo, Place). Сегодня становится актуальной Пятая тактика CatMan 2.0, так как бизнес существует в многоканальной конкурентной среде и быстро меняющемся покупательском поведении. 

Ритейлерам и производителям важно изучать, что движет покупателями не только при выборе магазина или канала продаж, но и внутри категории. 

Можно быть успешным, только предлагая интересные, эмоциональные решения для различных кластеров магазинов, на основе глубокого понимания Пути к покупке в категории.


На вебинаре вы узнаете:

- Главные вехи на «Пути к покупки»

- Сегментирование покупательской аудитории

- Инструменты кластеризации магазинов по скрытым потребностям

- Какая аналитика важна для формирования кластеров

- Пошагово процесс создания успешной инициативы шопер-маркетинга

- Примеры кейсов в категориях, которые изменили отношение к магазину


Ведущая - Ольга Савушкина.

Управляющий партнер Школы CatMan 2.0, международный эксперт и тренер, член Ассоциации Категорийного Менеджмента СМА, USA. 

Более 15 лет практической работы в качестве топ-менеджера в сетях Эльдорадо, Walmart, Мосмарт и на стороне производителей Unilever, Bongrain, Петросоюз (Хайнц).

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052