Как вдохновить сотрудников на оказание супер-сервиса

2242 просмотра

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 18:00 по московскому времени. 


В программе:  

Где у них кнопка или как включить сотрудников в процесс создания и оказания лучшего клиентского сервиса.

1. Причины плохого сервиса в компаниях: внутренние состояния сотрудников, "мертвые" бизнес-процессы, работа в разных системах ценностей.

2. Как достигать результат с удовольствием: трансформация непродуктивных состояний сотрудников скуки, тревожности в ресурсные состояния: поток, радость, сотрудничество.

3. Живые бизнес-процессы. Как разделить ответственность и повысить инициативность сотрудников через оптимизацию бизнес-процессов.

4. Как создавать среду единомышленников в команде. Семь инструментов формирования командного духа. Практика.

5. Подводные камни: где ваши сотрудники во время процесса теряют энергию и энтузиазм.


Реальные бизнес-кейсы, проверенные инструменты, неожиданные решения!


Ведущая - Юлия Петрова,  руководитель и собственник бизнеса с 15-летним опытом, генеральный продюсер десятков международных и телевизионных проектов, сертифицированный бизнес-тренер и коуч.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет? 2062 06.12.2019
Статья
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
Итоги и прогнозы на рынке стрит-ритейла Москвы  785 05.12.2019
Статья
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за некоторым исключением.
Lego – история игрушек и успеха 1323 04.12.2019
Статья
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052