Будущее Собственных торговых марок

646 просмотров

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 11:00 по московскому времени.

- Развитие СТМ прошло 5 ступеней развития – от дешевых дженериков до потребительских брендов, на равных конкурирующих с брендами производителей

- Пандемия подтолкнула рост доли СТМ во всем мире, и в России в том числе прежде всего как эффект от снижения доходов покупателей

- 5 приоритетов для СТМ в новой реальности: e-commerce, клиентский опыт, обучение покупателей, готовое решение, инновации

- Российские сети ставят амбициозные цели (рост доли до 25-30%) и разрабатывают новые линейки частных брендов


Ведущий - Сергей Шарюков, экс бренд-директор сети «Лента», старший бизнес-партнер компании Daymon.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052