Умное розничное ценообразование

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Компания: myRetailStrategy 4Retail Business School

Место проведения:  Москва

Стоимость участия: 39 000 руб.

Умное ценообразование позволяет существенно увеличивать валовый доход без дополнительных инвестиций за счет установления цен на основе эластичности спроса, дифференцированного разбиения ценовых сегментов с определенным шагом, оптимизации в них количества SKUs. Все это делается с учетом данных по трафику магазинов и типовой психологии восприятия покупателями уровней цен. Наш 12-летний опыт и анализ многочисленных ассортиментных матриц, и потребительского поведения в различных типах торговых сетей, позволил вывести определенные закономерности, где на уровне математических упражнений легко получить дополнительную прибыль.

Мастер-класс будет полезен

  • руководителям коммерческих департаментов, 
  • категорийным менеджерам, 
  • руководителям отделов ценообразования, 
  • другим сотрудникам, которые отвечают за ценообразование в розничных компаниях, 
  • директорам по продажам и маркетинга крупных дистрибьюторов и производителей товаров FMCG. 

Мастер-класс ориентирован на практические знания, которые позволят увеличивать прибыль за счет грамотной работы с ценами сети.

После мастер-класса вы сможете на новом качественном уровне переосмыслить принципы ценообразования в вашей сети и провести оптимизацию ассортимента по ценовым сегментам. Результатом работы будет являться повышение валовой маржи от 4 до 19% в зависимости от категории.В ходе мастер-класса участники участники получат типовую схему формирования цен в различных категориях товаров.

Ключевые вопросы мастер-класса

  1. Основы ценообразования: эластичность по цене 
  2. Ключевые свойства и эффекты Цены 
  3. Рыночный подход к ценообразованию: почему вредна наценка? 
  4. Позиционирование Цена-Выгода и дополнительная ценность 
  5. Треугольник прибыли 
  6. Ценовые сегменты 
  7. Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам: парадокс выбор 
  8. Важные ценовые эффекты для ценовых акций 
  9. Ценообразование на СТМ: ценовой разрыв 
  10. Маркетинговые коммуникации

Подробно - http://smartpricing.myretailstrategy.com/pricingworkshop.html 

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Александр Шубин

Телефон: +7(495) 662-48-19

Cайт компании:  http://catman20.myretailstrategy.com

Зарегистрироваться