Умное розничное ценообразование

3007 просмотров

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Компания: myRetailStrategy 4Retail Business School

Место проведения:  Москва

Стоимость участия: 39 000 руб.

Во многих компаниях цена устанавливается затратным методом через наценку на закупочную цену, что никак не отражает рыночный спрос, с другой стороны - очень смело проводятся ценовые акции с глубокой скидкой не совсем понимая механизм и просто теряют прибыль. Если Вы проанализируете любую категорию товаров в своих магазинах, то увидите, что в некоторых ценовых сегментах присутствуют большое количество SKU которые по цене "каннибализируют" друг друга, и не увеличивают валовую маржу всей категории в целом, а какие-то ценовые сегменты вообще пропущены.

  • Как выжать больше прибыли за счет назначения цены?

  • Какую стратегию ценообразования выбрать? 
  • Что делать с товарами-индикаторами (KVI)? 
  • Как максимизировать валовую маржу в категории? 
  • Как меняя цены, не напугать покупателей? 
  • Как ценники влияют на восприятие цены?

Умное ценообразование позволяет существенно увеличивать валовый доход без дополнительных инвестиций за счет установления цен на основе эластичности спроса, дифференцированного разбиения ценовых сегментов с определенным шагом, оптимизации в них количества SKUs. Все это делается с учетом данных по трафику магазинов и типовой психологии восприятия покупателями уровней цен. Наш 12-летний опыт и анализ многочисленных ассортиментных матриц, и потребительского поведения в различных типах торговых сетей, позволил вывести определенные закономерности, где на уровне математических упражнений легко получить дополнительную прибыль.

Мастер-класс будет полезен

  • руководителям коммерческих департаментов, 
  • категорийным менеджерам, 
  • руководителям отделов ценообразования, 
  • другим сотрудникам, которые отвечают за ценообразование в розничных компаниях, 
  • директорам по продажам и маркетинга крупных дистрибьюторов и производителей товаров FMCG. 

Мастер-класс ориентирован на практические знания, которые позволят увеличивать прибыль за счет грамотной работы с ценами сети.

После мастер-класса вы сможете на новом качественном уровне переосмыслить принципы ценообразования в вашей сети и провести оптимизацию ассортимента по ценовым сегментам. Результатом работы будет являться повышение валовой маржи от 4 до 19% в зависимости от категории.В ходе мастер-класса участники участники получат типовую схему формирования цен в различных категориях товаров.

Ключевые вопросы мастер-класса

  • Основы ценообразования: эластичность по цене 
  • Ключевые свойства и эффекты Цены 
  • Рыночный подход к ценообразованию: почему вредна наценка? 
  • Позиционирование Цена-Выгода и дополнительная ценность 
  • Треугольник прибыли 
  • Ценовые сегменты 
  • Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам: парадокс выбор 
  • Важные ценовые эффекты для ценовых акций 
  • Ценообразование на СТМ: ценовой разрыв 
  • Маркетинговые коммуникации 



Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Александр Шубин

Телефон: +7(495) 662-48-19

Cайт компании:  http://catman20.myretailstrategy.com

Зарегистрироваться
Эластичность спроса в ритейле — миф или полезный инструмент? 2960 23.08.2019
Статья
Как делать прогнозы и правильно работать с эластичностью спроса?
Алгоритм определения цен 8026 02.08.2019
Статья
Простой способ определить входные цены для сетей, дистрибьюторов, узнать себестоимость товаров и многое другое.
Тактика ценообразования 5002 23.01.2019
Статья
На чем сфокусироваться, работая с ценами в магазинах
Как управлять ценовыми войнами? 5006 27.12.2017
Статья
"Ситилинк" реализует масштабный проект по управлению ценами

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052