Улучшение розничного формата через покупательский опыт

243 просмотра

Специальность: Книги для директора по продажам, Книги для директора торгового центра, Книги для коммерческого директора, Книги для маркетолога, Книги для менеджера по развитию

Даты проведения: 

Компания: myRetailStrategy 4Retail Business School

Место проведения:  Онлайн

Стоимость участия: 0 руб.

Многоканальная бизнес-модель розничного формата Omnichannel Retail 4.0 выбор 95% розничных компаний.

Прорывной идеей бизнес-модели Omnichannel для розницы является не технология, а покупатель.

В рамках улучшения бизнес-модели розничного формата, на вебинаре поговорим о формате точек контакта с целевыми покупателями и создании единого интеграционного покупательского опыта на всём пути.

Ключевые вопросы вебинара:

• Почему так важно учесть покупательский опыт уже на этапе разработки улучшенных розничных форматов?

• Где и как искать важные для покупателя выгоды?

• На основе каких составляющих покупательского опыта создавать дополнительную ценность розничного формата?

• Как определить, на каких этапах, где и как вы можете помочь покупателю в выполнении работ в магазинах вашей розничной сети?

• Какие успешно применяются подходы для разработки Карты путешествия покупателя? И как она помогает на практике?

Основываясь полученных результатов реализованных проектов, лучших практик розничных сетей, поделимся полезным опытом на вебинаре.

На основе полученной полезной информации, вы сможете самостоятельно улучшить покупательский опыт в магазинах вашей розничной сети.

Ведущие вебинара:

Александр Шубин - управляющий директор myRetailStrategy, получил степень в области стратегического маркетинга и Executive MBA в области стратегического развития рынка в Стокгольмской школе экономики, MIT Sloan Digital Business Strategy. Александр также является Независимым директором в Советах директоров розничных компаниях, и добился признания в отрасли благодаря успешным проектами, давшими значительные результаты. Он является автором книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами» о том, что нужно для конкуренции в розничной торговле, эксперт по розничному рынку США.

Наталья Чичук - эксперт-практик по разработке и улучшению розничных форматов. Возглавляет консалтинговую практику myRetailStrategy Partners . Руководит проектами по подготовке и запуску розничных форматов: от стратегической идеи до торжественного открытия пилотного магазина, вывода его на целевые показатели эффективности и масштабирования. Опыт работы в бизнес консалтинге и 18 лет в оперативном розничном бизнесе России и стран СНГ в качестве управленца. Подтверждает результатами опыт реализации проектов по стратегическому и тактическому улучшению, по разработке и улучшению розничных форматов, с учетом покупательского опыта и маркетинга покупателя.


Заранее зарегистрируйтесь для участия в веб-семинаре:

https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_N6qPLn0cRVqjFnHKespiww

После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в веб-семинар.




Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Александр Шубин

Телефон: +7(495) 662-48-19

Cайт компании:  http://retail4.education/

Зарегистрироваться

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052