ОНЛАЙН CATMAN ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ: за гранью категорийного менеджмента

450 просмотров

Специальность: Книги для директора по продажам, Книги для директора продовольственного магазина, Книги для директора торгового центра, Книги для коммерческого директора, Книги для менеджера по развитию, Книги для менеджеров по продажам, Книги для мерчендайзеров

Дата проведения: Не определена

Компания: myRetailStrategy 4Retail Business School

Место проведения:  Онлайн-обучение http://retail4.education/

Стоимость участия: 49 600 руб.

Краткое описание курса:

Модуль 1 Трансформация категорийного менеджмента

Ситуация в мировом и российском ритейле: основные тренды и явления. CatMan 1.0 и CatMan 2.0.

Модуль 2 Формирование структуры категорий и ассортимента

Конкурентные стратегии и форматы магазинов. Ассортиментная политика компании.

Изменение покупательского поведения во время и после пандемии COVID19.

Детализация категорийного дерева. Выделение товарных сегментов

Модуль 3 Практики формирования и управления ассортиментной матрицей

Анализ сбалансированности ассортимента по основным характеристикам товара. Конкурентный анализ

ассортимента. Ценовая сегментация. Форматизация ассортимента. Модель in-out. Модель long tail управления

ассортиментом в онлайн-ритейле. Стратегия товарной категории.

Модуль 4 Конкурентное и динамическое ценообразование

Сценарии ценового поведения покупателей. Ценовая стратегия компании. Ценовые корзины

Выделение KVI-позиций, нормирование. Модель динамического ценообразования McKinsey

Применение динамического ценообразования в офлайн и онлайн ритейле

Модуль 5 Внедрение Категорийного менеджмента

Бизнес-процессы, необходимые регламенты и процедуры. Компетенции и функционал категорийного менеджера.

«Правильные» KPI и эффективная мотивация.

Модуль 6 Анализ эффективности категорийного менеджмента и категорий

Ключевые показатели результативности категорий и ассортимента и почему важен GMROII

Уровни анализа. Временные интервалы. Выделение отклонений, кластеров эффективных

и не эффективных категорий. Формирование требований к аналитической Панели показателей

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Александр Шубин

Телефон: +7(495) 662-48-19

Cайт компании:  http://retail4.education/

Зарегистрироваться
Как найти целевого потребителя 4008 06.02.2020
Статья
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рыночных условиях
Работа с ассортиментом в 2020-х: что нас ждет? 10463 05.02.2020
Статья
Как новые тренды потребительского поведения изменят работу категорийных менеджеров.
Больше гибкости! Стратегия категории – от теории к практике 4646 11.04.2019
Статья
Всегда ли в целевой категории нужен широкий и глубокий ассортимент? На что ориентироваться в установке цен? Какие промо принесут выгоду, а какие нет?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052