Lean-retailing от «А» до «Я»: концепция, стратегия, тактика изменений и операционная эффективность

Специальность: Книги для коммерческого директора

Даты проведения: 

Компания: myRetailStrategy 4Retail Business School

Место проведения:  Москва. Пресненская набережная, дом 2 Гранд Отель

Стоимость участия: 29 900 руб.

В рамках июньской школы Retail 4.0 в Москве состоится мастер класс:

Lean-retailing от «А» до «Я»: концепция, стратегия, тактика изменений и операционная эффективность

Уникальность программы

13-тилетний успешный практический опыт реализации Lean проектов в продуктовых торговых сетях России, основанный на исследованиях и опыте японских и европейских компаний.

Мастер-класс будет полезен/ На кого ориентирован?

• Собственники бизнеса

• Руководители компаний и ТОП-менеджеры

Если в 2006 году в качестве эксперимента к этой концепции присматривалась только одна из региональных продуктовых сетей, рассматривая возможность повышения операционной эффективности, то к текущему году почти все федеральные игроки активно работают в данном направлении, пытаясь вычерпать по максимуму возможности новых управленческих технологий.

Первопроходцы говорят об удвоении прибыли, вызванной инвестициями в Lean-retailing. Уровень доходности при этом становится сопоставимым с территориальным расширением и открытием новых магазинов. В дополнение наблюдаются и неожиданные бонусы от перехода к новой модели управления ретейлом в виде роста производительности, конкурентоспособности при снижении текучести персонала.

Программа

• В чем основы философии и принципов Lean и почему это работает?

• Как оценить текущее состояние компании и возможности для внедрения Lean?

• Что дают простые методики и инструменты Lean: наблюдение и устранение потерь, анализ проблем и поиск первопричин и вовлечение сотрудников,

• Чем Lean-retailing отличается от простого «урезания бюджетных статей»,

• Как Lean интегрируется с тактикой и общей стратегией повышения конкурентоспособности компании?

• Какова базовая тактика перехода на Lean управление и как быстро это можно сделать?

• В чем состоят препятствия развитию Lean подхода, почему многие терпят фиаско?

• Что надо делать, чтобы Lean эффекты стали постоянными?

Что в итоге? /В результате обучения Вы:

• Сможете понять в чем основное отличие управления по Lean от того, что и как вы делаете каждый день в своей компании.

• Оценить масштаб повышения эффективности при использовании внутренних резервов вашей торговой сети.

Преподаватели и эксперты:

Сергей Остапенко - эксперт в области повышения конкурентоспособности и эффективности компаний сферы услуг, директор и владелец копании Консультационный СИТИ-Центр, имеет 28-и летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге.

Сергей является так же:

• аккредитованным консультантом ЕБРР

• автором многочисленных статей в журналах «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Новости маркетинга», портала «Pro КАЧЕСТВО», в том числе статей: «Бережливое производство в ретейле: отраслевые особенности», «Lean-retailing. Европейский бенчмаркинг», «3 мура и 5 мури. Карма российского ретейлера».

• соавтором методических материалов по учебному курсу «Алгоритмы бережливого управления для менеджеров среднего звена», ставшим основой для обучения руководителей по операционным улучшениям в 5-ти региональных продуктовых сетях России. Авторское св-во 011-001048 от 20 сентября 2011 г. РАО «КОПИРУС»,

• ведущим экспертом МИП «Институт Производственных Систем» и экспертом-аудитором производственных систем на Кубок Гастева, 2012-2018 г.г.


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Александр Шубин

Телефон: +7(495) 662-48-19

Cайт компании:  http://catman20.myretailstrategy.com

Зарегистрироваться