Категорийный менеджмент – источник роста бизнеса в современном ритейле

Специальность: Книги для мерчендайзеров

Даты проведения: 

Компания: myRetailStrategy 4Retail Business School

Место проведения:  Москва. Пресненская набережная, дом 2 Гранд Отель

Стоимость участия: 25 900 руб.

В рамках июньской школы Retail 4.0 в Москве состоится мастер класс:

Категорийный менеджмент – источник роста бизнеса в современном ритейле


Мастер-класс будет полезен:

• руководителям и собственникам компаний

• коммерческим директорам

Кто ещё не внедряет принципы категорийного менеджмента вместо привычной системы закупок, не сможет достичь прироста бизнеса в быстро-меняющейся среде розничной торговли. 

Большие данные, покупательская сегментация, миссии покупок, кластеризация магазинов – всё это термины методологии CatMan 2.0, изучение которых, наравне с продвинутой аналитикой, даёт рост прибыли и выручки в категориях до 20%. 

Программа

Системный подход КМ и ключевые вызовы для достижения роста бизнеса.  

Системный подход и бизнес-модель Catman 2.0. цели, задачи и методика. Эволюция vs CatMan 1.0. Отличие от обычной системы закупок. 

Ключевые вызовы для современной розницы. Необходимые компетенции категорийного менеджера сегодня. Роль производителя в проектах КМ. Способы использования экспертизы партнеров. Капитаны. Эдвайзеры категорий. Кейсы КМ проктов с результатами.

Сегментация по кластерам спроса и потребностям. Дерево Принятия Решения. Индекс покупательского профиля.

Покупательские сегменты. Покупательские миссии. Инсайты в действии, западные и российские кейсы.

Распределение ролей категорий для разных форматов.

Оценка категории. Измерение здоровья и потенциала категории. Драйверы роста категории. Инкрементальные продукты в категории.

Уровни кластеризации ассортимента для магазинов.

Ценовая стратегия форматов. Ценовая политика сети и ценовая аналитика.

Методологические подходы и решения измерения показателя отсутствия товара на полке (показатель OOS) и вычисления оптимального запаса OSA (On-Shelf-Availability). Инструменты мерчандайзинга для максимизации спроса в категории.

Фундаментальные стратегии категории. Новые стратегии для повышения лояльности покупателей.

План действий по тактикам в отношении ассортимента, цены, полки и промо. Пятая тактика в CatMan 20.

График и частота бизнес-ревью категорий в зависимости от роли в бизнесе сети.

Мастер – класс является первой частью комплексной программы:

Категорийный менеджмент – источник роста бизнеса в современном ритейле


Что в итоге? /В результате обучения Вы: 

На данном модуле вы узнаете последние достижения в области категорийного менеджмента и научитесь новым инструментам, которые уже внедрили мировые компании-лидеры Вы узнаете, как лучше понять своего покупателя и предложить целевой аудитории отличное от конкурентов решение по выкладке и оптимизации ассортиментной матрицы, и другие тонкости CatMan 2.0

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Александр Шубин

Телефон: +7(495) 662-48-19

Cайт компании:  http://catman20.myretailstrategy.com

Зарегистрироваться