Большой американский ритейл-тур

Специальность: Книги для коммерческого директора

Даты проведения: 

Компания: myRetailStrategy 4Retail Business School

Место проведения:  Лос-Анджелес, Нью-Йорк

I часть: 10-12 октября 2018 года, Лос-Анджелес, США. Главная идея тура: изучение многоканальной OMNICHANNEL бизнес-модели розницы «По ту сторону корзины покупок: как вовлечь, удивить и вдохновить покупателей». Вы узнаете, к каким трендам стоит присмотреться в Omnichannel, какие бизнес-модели существуют, как создать единый интегрированный покупательский опыт и определить наиболее эффективные точки контакта, как создать лояльность с использованием подходов omnichannel и многое другое. В сопровождении ритейл-эксперта вы посетите лучшие «мультиканальные» компании: Peapod's, STARBUCKS, Fresco, Grass Roots Natural Foods, Grocery Outlet и другие. Вы встретитесь с их менеджментом и поучаствуете в воркшопе с экспертами. II часть: 16-18 октября 2018 года, Нью-Йорк, США. Главная идея тура: успешный формат магазина как инструмент победы над конкурентами. Вы узнаете всё про форматы торговых точек, специфику организации, планировки и дизайна торгового зала от родоначальников сетевой торговли, секреты и «ловушки для покупателей» современного визуального мерчандайзинга.  Вас ожидает воркшоп с экспертом независимой розницы США, встречи с менеджментом торговых сетей и посещение таких независимых торговых сетей (торговых залов, бэк-офиса): Walmart, 7-Eleven, Wegmans, The Fresh Market, Fairway, Whole Foods Market и другие 


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Александр Шубин

Телефон: +7(495) 662-48-19

Cайт компании:  http://catman20.myretailstrategy.com

Зарегистрироваться
Теги:
Полупаллета: 5 доводов в пользу 558 19.09.2019
Статья
Инструмент, который экономит время сотрудников, деньги ритейлера и производителя.
Как наказывать продавцов? 1241 18.09.2019
Статья
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно 1098 16.09.2019
Статья
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
Попробовать Италию на вкус 734 13.09.2019
Статья
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышать на стенде страны на WorldFood Moscow.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052