Бизнес-стажировка в Италии для собственников и топ-менеджеров

Специальность: Книги для коммерческого директора

Компания: myRetailStrategy 4Retail Business School

Место проведения:  Италия (Рим, Болонья)

«Почему «Ашану» не место в Италии?»

«Как местным ритейлерам и производителям удаётся противостоять гигантам и идти в ногу со временем?»

Абсолютно новая Бизнес-стажировка в Италии (Рим, Болонья) для собственников и топ-менеджеров.

4 дня: в конце марта 2019 г.

Стоимость без размещения: 2 950 евро

Стоимость с размещением: 3 650 евро

Мультиформат рулит!

Хотите знать Почему?

Главный фокус стажировки на:

- Маркетинг и работу с клиентами

- Ритейл + Собственное производство и СТМ

- Процесс и технологии в ритейле обеспечивающие уверенный рост и конкуренцию

- Как обеспечить сложную логистику?

Вот некоторые цифры:

16 000 евро на 1 м2 выручка в торговой сети Esselunga S.p.A., которая является наиболее успешной итальянской сетью розничных магазинов (в среднем по Италии

- 7 000 евро на 1 м2).

13 миллиардов Евро - товарооборот Conad – второй по величине розничной сети в Италии, первая по количеству торговых точек - насчитывает более 3000 аффилированных точек продаж всех типов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и “магазины у дома” во всех регионах и провинциях Италии а также за границей.

Все они объединены в единую (кооперативную) розничную сеть, но отличаются друг от друга ассортиментной матрицей, политикой ценообразования и сервисом обслуживания.

11 регионов Италии, 2,4 миллиарда Евро Pam (Gruppo PAM S.p.A, Panorama) – итальянская розничная компания замыкающая десятку крупнейших сетей Италии; прославилась внедрением Amazon Locker (пункты Pickup Amazon с автоматическими почтовыми ящиками).

2,4 миллиардов Евро, 10.000 сотрудников многоформатной сети PAM - это гипермаркеты, superstore, супермаркеты, магазины возле дома и дискаунт.  

Так новые магазины Panorama Local обещают своим покупателям 365 дней выгодных цен, широкий ассортимент, местная продукция из регионов, упаковки для single и маленьких семей, готовые блюда, не забывая про здоровую биологическую еду, e-commerce и доставка на дом. Весь персонал новых магазинов открывшихся в этом году (60 магазинов - 500 человек) возраста 24-30 лет.  

14,5 миллиардов Евро товарооборот в Coop, которая продолжает постоянно развивать новые концепции торговых точек, разрабатывает супермаркет будущего с “технологической начинкой”, а свои гипермаркеты ExtraCoop (сегмент менее рентабельный) трансформирует в некие “urban street market” с рынком свежих овощей и фруктов, магазинами электроники и бутиками одежды, ресторанами, аптеками и зонами отдыха, а также агентства страхования и туристические агентства, а на прилавках можно найти более 40.000 наименований, из которых 2.000 марки COOP.  

Новые тренды в ритейл дизайне, новые технологии и как дизайн отвечает на новые темы: Shop in Shop, Bio, Regional & Local, Market, Green, Автоматизация.  

- Оборудование, Автоматизация, Натуральные материалы, Визуал мерчандайзинг, Освещение и многое другое.

Что в программе? 

Изучение работы торговых предприятий:  

- Pim, IperFamily, Agorà 

Мультиформатные стратегии:  

- Гипермаркеты, Супермаркеты, Магазины “рядом с домом”, Стрит Маркет.

- Eataly: Gourmet, Grocerants, Edutainment

- Esselunga: Stores, Superstores

- Conad: Supermarkets

- Coop: Stores, Superstores (Coop, IperCoop, ExtraCoop)

- Carrefour: Supermarkets (24 hrs, Express, Market, Gourmet)

- Pam: Supermarkets (Pam, Pam local)

- Naturasì: Bio, Organic, Vegan

Посещение дистрибьюторского центра GROS:

- РЦ обслуживающий более 150 торговых точек в регионе, “Digital platform”, Организация процессов, Производство, Оборудование материалы и услуги.

Производство СТМ “Consilia”

- Качественная продукция по доступным ценам, аналоги знаменитых брендов во всех сегментах.

Кроме того, за четыре дня предстоит:

- изучение последних трендов в итальянском ритейле

- посещение самых интересных итальянских розничных форматов

- узнать тренды в дизайне торговых пространств

- понять как формируются новые услуги внутри торговых пространств

Итальянский ритейл выделяется фрагментацией на фоне остальной Европы: на долю топ-5 крупнейших ритейлеров Европы приходится всего лишь 20% объемов продаж. В то время как небольшие локальные предприятия доминируют на рынке.

Как так?

Узнать, как небольшие сети успешно конкурируют с европейскими ритейл-гигантам, позаимствовать ценный опыт и внедрить его в российских реалиях, вы сможете в Итальянском ритейл-туре «Как местным ритейлерам удаётся противостоять европейским гигантам» в конце марта 2019 г.

Что еще в программе?:

Знакомство с Итальянским ритейлом — 2-х дневный воркшоп с местным экспертом из успешной столичной сети супермаркетов «Gruppo PIM» на тему: «Как местным компаниям удается противостоять европейским гигантам»

Посещение самых интересных итальянских розничных форматов и изучение последних трендов в итальянском ритейле: Eataly, Esselunga, Coop, Carrefour, Pam, и т.д.

Изучение сети с менеджерами и управляющими, посещение торговых точек разного формата группы, посещение дистрибьюторского центра, взгляд изнутри на собственное производство,

Производство СТМ - сделать свою марку во всех категориях и успешно конкурировать с брендами.

Знакомство с новым форматом «FICO - Eataly World» — крупнейшим в мире продовольственным парком: 40 внутренних производств, 2 гектара ферм, 40 ресторанов, рынок, классы и конгресс центр для 1000 человек

Завершающий воркшоп с ритейл-экспертом «Как применить итальянский опыт в российских реалиях»

Будет не только полезно, но и вкусно: дополнительно для вас запланированы традиционные итальянские обеды и ужины. В том числе, ужин в настоящей винодельне.

В итоге:

Изучим самые интересные ритейл-форматы и компании Италии, сможем «подсмотреть» и перенять те технологии и приёмы, которые подойдут для развития своей сети.

На примере стратегий от игроков итальянского рынка узнаем, как успешно конкурировать с большими сетям, даже если они находятся с вами «дверь в дверь»

Стратегическая работа в формате воркшоп с экспертами ритейла и узнаете, как внедрить полученные в туре знания на практике, с учётом реалий РФ и СНГ

Объединим серьезную работу с приятным отдыхом: получите не только новые знания, но и яркие впечатления, познакомитесь с Римом и Болоньей, оцените оригинальную итальянскую кухню.

Новые знакомства и связи, возможности работать с итальянскими партнерами напрямую.

P.S. Если нужно помочь с визами в ЕС - подскажем как, есть знающий человек.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Александр Шубин

Телефон: +7(495) 662-48-19

Cайт компании:  http://catman20.myretailstrategy.com

Зарегистрироваться