Продвинутый Категорийный менеджмент CatMan2.0

Специальность: Книги для коммерческого директора, Книги для менеджера по закупкам

Дата проведения: Не определена

Компания: myRetailStrategy 4Retail Business School

Место проведения:  Москва

Стратегии и тактики в категорийном менеджменте
Что даёт программа участникам:

  • 3 дня глубокой аналитической работы: упражнения, работа на ноутбуках
  • Предоставляет инструменты и готовые решения по продвинутым техникам оценки потенциала категории и методам управления категориями с ориентацией на понимание покупательских инсайтов.
  • Дает знания углубленного анализа данных и поиска маркетинговых решений для покупателя с фокусом на сближение сетей и поставщиков в вопросах совместного бизнес- планирования.
  • Позволяет отработать на практических задачах в разных категориях все шаги процесса CatMan 2.0 и методы анализа категории для последующего внедрения в собственной компании .  

Целевая аудитория - сети и производители:
  • Категорийные менеджеры, аналитики, КАМы, директора категорий, менеджеры и руководители отделов маркетинга, мерчандайзинга, продаж

    Узнать больше...

    Контакты

    Email: 

    Контактное лицо:  Александр Шубин

    Телефон: +7(495) 662-48-19

    Cайт компании:  http://catman20.myretailstrategy.com

    Больше гибкости! Стратегия категории – от теории к практике 3236 11.04.2019
    Статья
    Всегда ли в целевой категории нужен широкий и глубокий ассортимент? На что ориентироваться в установке цен? Какие промо принесут выгоду, а какие нет?
    Как убедить сеть проводить неценовые промо 8081 25.04.2018
    Статья
     Сергей Илюха, бизнес-консультант, генеральный директор Центра антикризисного консалтинга «Лига Коммерсантов»
    Категорийный менеджмент по-новому 23001 13.06.2013
    Статья
    Иногда слишком сильный фокус на увеличение эффективности категорийного менеджмента приводит к ухудшению показателей всей торговой точки.
    Категорийный менеджмент -- как понять друг друга? 15066 20.02.2013
    Статья
    Понимание того, как протекают внутренние процессы торговой сети и как она управляет своим ассортиментом, значительно помогает поставщику добиться заветной цели – войти в розничную сеть.

    public-4028a98f6b2d809a016b646957040052