Управление отделом продаж FOOD и NON FOOD

Тематика: Управление персоналом

Специальность: Книги для коммерческого директора

Длительность семинара: 2 дня

Дата проведения: Не определена

Компания: Офицеров и партнеры

Город:  Москва

Место проведения:  г. Москва г/к Берлин, м. Каховская



Программа тренингаI. Введение в тренинг.

  • Вопросы увеличения объема продаж в розничные сети.
  • Корни типичных проблем, встающих перед компаниями.
  • Как бороться с давлением розничных сетей.
II. Диагностика систем и структур отдела.
  • 3 «золотых» инструмента оценки систем в отделе продаж.
  • Определение скрытых ресурсов для увеличения продаж и прибыли.
  • Использование возражений и жалоб сотрудников для реального аудита.
  • Практические упражнения.
III. Как правильно организовать отдел по работе с ритейлом.
  • Какая структура отдела дает лучшую отдачу при работе с сетями.
  • Какие процессы являются ключевыми и что с ними делать.
  • Стандарты работы отдела сетевых продаж.
  • Практическая работа.
IV. Особенности организации эффективной работы с розничными сетями.
  • Как избежать 12 типичных ошибок при работе с сетевыми магазинами.
  • 5 ошибок начальника отдела продаж, которые можно не совершать.
  • Как не платить штрафы и реально управлять отношениями с розничными сетями.
  • Практические упражнения.
V. Особенности управления менеджерами по работе с сетями.
  • Примеры мотивации менеджеров по РС разных компаний.
  • Чему и как учить менеджеров – организация поточного обучения.
  • Как контролировать эффективность работы сотрудников: менеджеров, мерчендайзеров и т.д.
  • Практические упражнения.
VII. Координация работы с розничными сетями в регионе.
  • Как разводить конфликты между сетями и компаниями.
  • Планирование и прогнозирование продаж по рабочим и новым сетям.
  • Обоснование по выходу из розничной сети.
  • Практические упражнения.
VIII. Как увеличить объем продаж через сети за 6 месяцев.
  • 7 «секретных» приемов увеличения продаж.
  • Практические инструменты удвоения прибыли.
  • Алгоритм для практического применения в каждой компании.
  • Практические упражнения.
X. Завершение тренинга.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Дмитрий Кузнецов

Телефон: +7 (495) 726-02-51

Cайт компании:  http://oficerov.com

Адрес компании:  г. Москва

Зарегистрироваться
Теги:
Эластичность спроса в ритейле — миф или полезный инструмент? 314 23.08.2019
Статья
Как делать прогнозы и правильно работать с эластичностью спроса?
Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала 3741 19.08.2019
Статья
Технология позволяет доработать любую торговую точку для автономных продаж без персонала.
Нужны ли российскому HR технологии? 657 19.08.2019
Статья
Какие области в российском HR уже автоматизированы, а о каких технологиях кадровики даже не знают?
Сервис как преимущество 1279 15.08.2019
Статья
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и вернутся снова.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052