Эффективная работа с сетевыми магазинами Розничные сети - Поставщик. РОСТ продаж и Закон о Торговле

Тематика: Дистрибуция и оптовая торговля, Управление продажами

Специальность: Книги для директора по продажам, Книги для менеджеров по продажам

Длительность семинара: 2 дня

Дата проведения: Не определена

Компания: Офицеров и партнеры

Город:  Москва

Программа семинара

I. Перспективы российской розничной торговли в 2011 году.

  • Влияние ФЗ № 381 "О торговле" - опять платит поставщик?
  • Что ожидает поставщиков в 2011 году.
  • Тенденции развития отношений и перспективы на ближайшие годы.

II. Какие последствия для поставщика от ФЗ 381 «О торговле»

  • Какие инструменты для поставщика придумают розничные сети.
  • На что сети имеют право, и как этим правом будут пользоваться.
  • Как бороться с действиями сетей в рамках закона.
  • Какие реальные инструменты закон дает поставщику.

III. Борьба со Штрафами и потерями в сетях по новым договорам.

  • Инструменты эффективной борьбы со штрафами- опыт компаний.
  • Меры профилактики штрафов.
  • Оштрафовать сеть? Это возможно!

IV. Правовые аспекты работы с розничными сетями.

  • Права и возможности поставщика при подписании договора.
  • Согласование изменений в договоре.
  • Управленческий и юридический SWOT анализ договора.
  • Как выйти из сети с минимальными потерями.

V. Ценообразование при работе с розничными сетями.

  • Как с помощью цены заработать миллионы?
  • Правила ценообразования при работе с розничными сетями.
  • Как определять цену для сетей разного формата.
  • Обоснование и отстаивание этой цены.
  • Типичные ошибки ценообразования.

VI. Увеличение прибыли поставщика за 5 шагов.

  • 5 шагов к увеличению прибыли! технология лучших!
  • Экономическая и математическая оценка эффективности работы с сетью.
  • Правила снижения издержек и повышения рентабельности при работе с розничной сетью.
  • Уникальные аспекты подготовки менеджеров по работе с сетями.
  • Методы и алгоритмы решения проблем, возникшие при ротации закупщика.

VII. РОСТ продаж в канале розничных сетей.

  • Управление ассортиментом и ключевые показатели эффективности.
  • Проведения рентабельных BTL- компаний и киллеры ассортимента.
  • Инструментальное увеличение продаж в розничной сети.
  • СТМ (частная марка) – как инструмент увеличения продаж в сети.

VIII. Пять шагов к успеху в переговорах с розничными сетями.

  • Стратегии и техники, используемые закупщиками при переговорах.
  • Манипуляции в переговорах.
  • Тактики и приемы переговоров, как победить.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Офицеров Петр

Телефон: +7 (495) 726-02-51

Cайт компании:  http://oficerov.com

Адрес компании:  г. Москва

Зарегистрироваться