Управление и развитие отдела продаж в условиях кризиса

Тематика: Про переговоры

Специальность: Книги для менеджеров по продажам

Дата проведения: Не определена

Компания: Офицеров и партнеры

Город:  Москва

Место проведения:  м. Каховская, г/к Берлин


Кризис – как активизировать ваши продажи.

  • Какие еще есть причины спада или замедления продаж, кроме экономики?
  • Техника экспресс-аудита отдела продаж и оценки персонала –боремся с причинами.
  • 50 точек роста ваших продаж – где они и как на них воздействовать.
  • Принципы увеличения объема продаж и прибыли на практике в российских условиях.
  • Практическое упражнение.
Что можно делать в разных каналах сбыта для активизации продаж.
  • Региональные продажи – что и как можно сделать для роста объема и прибыльности.
  • Розничные сети – технологии повышения эффективности работы с сетями.
  • Традиционная розница – методы и инструменты развития продаж.
  • Практическая работа на материале участников.
Как правильно СЕГОДНЯ работать с ключевыми клиентами.
  • Кризис – лучшее время для развития отношений с клиентом.
  • По каким критериям клиенты выбирают товар и оценивают поставщика.
  • Как поставщику работать с каналами сбыта в свете новых тенденций рынка.
  • Ценовая политика и правильная структура цены для работы в кризис.
  • Алгоритмы обслуживания ключевых клиентов, как залог увеличения продаж.
  • Секреты организации работы с ключевыми клиентами внутри отдела и компании.
  • Практические упражнения.
Особенности управления менеджерами по продажам.
  • Что дает кризис начальнику для работы с персоналом – как быть со «звездами» и «ленивцами».
  • Результативность и производительность работы сотрудников. Стандарты работы.
  • 5 распространенных ошибок начальника отдела продаж, и как их быстро исправить.
  • Инструменты контроля – как достичь «тотального контроля» с минимальными затратами.
  • Особенности управления удаленными сотрудниками.
  • Как из «дятла» сделать «коршуна»  – способы развития продавцов – эффективные методы обучения.
  • Практические упражнения.
Системы оплаты труда и инструменты мотивации продажников.
  • Система мотивации – как инструмент развития продаж и контроля сотрудников.
  • Нематериальная мотивация – схемы и примеры.
  • Как связать в вашей компании материальную и нематериальную мотивацию.
  • Схемы и готовые примеры систем мотивации, соответствующие сегодняшним условиям.
  • Практические упражнения – анализ (разработка) и корректировка вашей системы мотивации.
Как стимулировать продажи в условиях кризиса.
  • 7 «золотых» приемов увеличения продаж, которые работают всегда.
  • Дистрибуторы, сети – что делать по каждому каналу сбыта.
  • 50 точек роста продаж – разбираем как это сработает именно в вашей компании.
  • Пошаговый алгоритм активации продаж для практического применения в каждой компании участника.
  • Практические упражнения – разработка индивидуального плана увеличения продаж вашей компании.
Индивидуальные консультации для каждого участника в конце каждого дня обучения.


Ваш результат от этого ТРЕНИНГА:

Вы получите набор готовых инструментов для увеличения объема продаж вашей компании.

Вы получите целый комплект, совершенно уникальных материалов:
  • сборник из 75 рабочих приемов по увеличению продаж
  • для производственной компании.
  • набор инструментов начальника отдела продаж.
  • книга возражений
  • шаблоны правильных коммерческих предложений.
  • справочник манипуляций сотрудников и т.д.
  • А также много других полезных материалов для управления отделом продаж.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Дмитрий Кузнецов

Телефон: +7 (495) 726-02-51

Cайт компании:  http://oficerov.com

Адрес компании:  г. Москва

Зарегистрироваться
Теги:
Эластичность спроса в ритейле — миф или полезный инструмент? 302 23.08.2019
Статья
Как делать прогнозы и правильно работать с эластичностью спроса?
Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала 3725 19.08.2019
Статья
Технология позволяет доработать любую торговую точку для автономных продаж без персонала.
Нужны ли российскому HR технологии? 656 19.08.2019
Статья
Какие области в российском HR уже автоматизированы, а о каких технологиях кадровики даже не знают?
Сервис как преимущество 1278 15.08.2019
Статья
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и вернутся снова.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052