Баннер ФЗ-54

Семинар-практикум "Категорийный менеджмент для поставщика"

Тематика: Конкуренция в торговле, Книги по менеджменту, Книги про продажи и дистрибьюции, Дистрибуция и оптовая торговля, Про переговоры

Специальность: Книги для директора по продажам, Книги для коммерческого директора, Книги для менеджеров по продажам

Дата проведения: Не определена

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  г. Москва, бизнес-центр Берлин, ул. Малая Юшуньская, д. 1, кор. 1

Стоимость участия: 24 500 руб.

На семинаре мы на практике разберем, как использование принципов категорийного менеджмента позволит поставщику сделать контракт с розничной сетью более выгодным

Семинар-практикум пройдет 30 ноября - 01 декабря 2017 года по адресу: г. Москва, ул. Малая Юшуньская, 1, корпус 1, бизнес-центр Берлин

При работе с розничными сетями поставщик часто получает не тот результат, на который рассчитывал. Или продажи не выходят на ожидаемый уровень, или акции не дают желаемого результата, или доходность по контракту не соответствует плановой.

Очень часто это происходит потому, что поставщик и байер говорят на разных языках. Поставщик креативит, рассказывает о своем производстве и уникальных новых продуктах, а закупщик мыслит в рамках категорийного управления ассортиментом, стандартов компании, ассортиментного, бюджетого и прочих комитетов...

На этом семинаре- практикуме мы выясним, как поставщик может использовать принципы категорийного менеджмента для того, чтобы повысить эффективность сотрудничества с розничной сетью.

Участники семинира узнают:

1. Принципы категорийного менеджмена

2. Как закупщик использует принципы КМ при управлении ассортиментом

3. Как принципы КМ помогут управлять ассортиментным портфелем поставщика

4. Как поставщику использовать КМ при управлении доходностью ассортиментного  портфеля и проведении переговоров с закупщиком

Участники семинара научатся:

1. Составлять портрет товарной категории

2. Проводить ролевой анализ своего ассортиментного потрфеля

3. Управлять доходностью портфеля

4. Составлять промо-план и оценивать эффективность акций с точки зрения достижения тактических и стратегических задач

5. Использовать принципы КМ при подготовке и проведении переговоров

Программа семинара-практикума

Продолжительность семинара 2 дня ( 16 академических часов )

1. Для чего поставщику необходим категорийный менеджмент

- распростаненные ошибки при работе с сетями

- как понимание принципов КМ поможет договориться с байером

2. Основные принципы категорийного менеджмента

- классификатор, роли категорий, роли товаров

- принципы управления ассортиментом розничной сети

- категорийный и ролевой анализ и управление ассортиментом сети на уровне SKU

3. Категорийный менеджмент для поставщика

- роли категорий и товаров в ассортиментном портфеле поставщика

- анализ ассортимента и клиентской базы

- управление ценой и доходностью

- как совместить выпуск СТМ и собственные бренды

4. Продвижение в розничной сети

- определение фазы жизненного цикла товара

- наиболее эффективные виды акций и их связь с фазой жизненного цикла товара

- разработка промо-плана, согласование с сетью, оценка эффективности отдельной акции и портфеля

5. Использование принципов категорийного менеджмента в переговорах

- составление потртрета категории

- матрица совмещения целей

- формулировка целей переговоров и система доказательства аргументов

- как стать консультантом закупщика

 Практическая часть построена на основе кейсов, который каждая команда составляет в  начале тренинга, и отрабатывает в течении двух дней, сочетая командную работу с дискуссиями и обсуждением предложенных решений. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов, основанные на использовании авторской технологии.

 

По окончании тренинга участники получают:

  • Раздаточный материал в печатном и электронном виде
  • Статьи Сергея Илюхи по теме тренинга
  • 2 недели бесплатных консультаций от Лиги Коммерсантов

Сертификат о прохождении тренинга в Школе Лиги Коммерсантов

 

Специальные условия прохождения дистанционного обучения в Школе Сергея Илюхи.

 Предусмотрено два пакета участия: Стандарт и Премиум.

СТАНДАРТ (ВКЛЮЧАЕТ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ, КОФЕ-ПАУЗЫ, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ) -24 500 РУБЛЕЙ.

 ПРЕМИУМ (ПОМИМО ПРЕДУСМОТРЕННОГО ДЛЯ ПАКЕТА "СТАНДАРТ" ВКЛЮЧАЕТ ДВЕ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ "УСПЕШНЫЙ ПУТЬ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ ИЛИ 15 СОВЕТОВ ПОСТАВЩИКУ" И "АРИФМЕТИКА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА" С АВТОГРАФОМ АВТОРА, А ТАКЖЕ ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ) 

СТОИМОСТЬ ПАКЕТА "ПРЕМИУМ" 27 000 РУБЛЕЙ

Место проведения тренинга: г. Москва, ул. Малая Юшуньская, 1, корпус 1, бизнес-центр Берлин

 Предусмотрена система скидок по промо-коду  и при участии в тренинге более, чем одного человека от компании.

В случае, если по итогам тренинга Вы в течении двух месяцев примете участие о проведении корпоративного обучения, 50 % стоимости участия в тренинге будет возвращено Вам в качестве скидки на корпоративное обучение.

Для того, чтобы узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите isa@Liga-Commersantov.ru или звоните +7 962 277 88 77

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться