Тренинг "Категорийный менеджмент для поставщика. Как считать правильно, чтобы выиграть переговоры"

Тематика: Продажи.Дистрибуция

Специальность: Директору по продажам

Дата проведения: Не определена

Компания: Лига Коммерсантов

Город: 

Место проведения: г. Москва, гостиница Берлин

Стоимость участия: 14 000 руб.

Тренинг предназначен для тех, кто уже давно работает с розничными сетями и знает все приемы закупщиков. Но при этом понимает, что на переговорах все равно чего-то не хватает для победы…

Байер приводит все новые аргументы. Категорийный менеджмент, АВС анализ. Цифры упорно показывают, что надо соглашаться…Почему же закупщики розничных сетей так уверенно чувствуют себя на переговорах? Причин несколько:
  • Очень часто рыночная позиция сети и позиция в переговорах объективно сильнее, чем позиция поставщика
  • Байер умеет усилить свою позицию в переговорах, создав в голове у поставщика «образ младшего брата»
  • Закупщик мастерски ведет переговоры, используя свои объективные преимущества и малейшие ошибки поставщика. Огромный опыт ведения переговоров позволяет ему сформировать арсенал из десятка безотказно действующих приемов и довести техники их применения до совершенства. 
  • Закупщик обладает полной информацией о своих целях и решаемых задачах, статистикой продаж, информацией о поставщиках… А так же умеет подготовить правильные цифры и умело манипулировать ими
Результат – подавляющее преимущество закупщиков на переговорах с поставщиками.Так что же делать тем, кто хочет работать с ритейлом? Сдаться и участвовать в тендерах, безропотно соглашаясь со всеми требованиями байера?Есть другой путь! Бороться за свои интересы и подписывать выгодные контракты!Этот тренинг для тех поставщиков и производителей, которые хотят  кардинально изменить соотношение сил в переговорах и уверенно чувствовать себя в любой розничной сети.Кроме того, навыки работы с информацией и манипулирования цифрами будут полезны в любых коммерческих переговорах. Ведь в них речь идет о деньгах!Тренинг предназначен для: коммерческих директоров дистрибьюторских и производственных компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами и розничными сетями, всем, кто ведет коммерческие переговоры.Участники тренинга узнают:
  • Как сеть формирует ассортимент и управляет им на уровне категории и SKU
  • Как закупщик анализирует продажи и готовится к переговорам с поставщиками
  • Как можно использовать методы закупщика для усиления своей позиции при переговорах
  • Что такое арифметика ритейла и как можно ее использовать в переговорах о контракте с розничной сетью
Участники тренинга получат навыки:
  • Выявления роли товарной категории
  • Определения стратегии входа на полку
  • Проведения анализа продаж и подготовки информации для переговоров
  • Проведения переговоров с использованием арифметики ритейла
 По окончании тренинга участники получают:
  • Раздаточный материал
  • Статьи Сергея Илюхи по теме тренинга
  • 2 недели бесплатных консультаций от Лиги Коммерсантов
  • Сертификат о прохождении тренинга
 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:      
 1. Практика управления ассортиментом. Как сеть формирует ассортимент товарной категории.
  • основы категорийного менеджмента и назначение ролей категорий. Влияние роли категории на требования к товарам и поставщикам
  • формирование ассортимента категории и ценовая модель. Технология пяти улучшений ( авторская )
  • управление ассортиментом на уровне SKU. Правда и вымыслы об анализе продаж
Практическое занятие: Принятие решение о корректировке ассортиментом на уровне SKU        
2. Коммерческие переговоры. Секреты профессионального закупщика.
  • Что такое сила позиции. Факторы, влияющие на расстановку сил
  • Четыре варианта ведения переговоров. Как закупщик определяет стратегию переговоров в зависти от силы позиции
  • Аргументация в коммерческих переговорах. Техники формирования, оценки и подачи аргументов.
  • Методы корректировки силы позиций с помощью статистической информации
Практическое занятие: Проведение переговоров на основе скорректированной статистической информации.          
3. Техники ведения переговоров с помощью арифметики ритейла.
  • Что такое арифметика ритейла и почему она так эффективна в переговорах
  • Техники использования арифметики в зависимости от стадии переговоров и соотношения позиций сторон
  • Основные приемы убеждения с помощью арифметики ритейла
Практическое занятие: Переговоры с тренером с использованием арифметики ритейла

Контакты

Email: 

Контактное лицо: Илюха Сергей Александрович

Телефон: +7962778877

Cайт компании: Liga-Commersantov.ru

Адрес компании: 

Зарегистрироваться