Баннер ФЗ-54

Тренинг "Жесткие переговоры о контракте"

Тематика: Продажи.Дистрибуция

Специальность: Директору по продажам

Дата проведения: Не определена

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения: г. Москва, гостиница Берлин

Стоимость участия: 22 000 руб.

Этот тренинг для тех, кто хочет понять истинную логику жестких переговоров о поставках продукции и отработать свои действия в разных ролях: сильного или слабого игрока, поставщика или покупателя. И в результате научиться заключать выгодные контракты.

     Все, кто занимается производством или продажами рано или поздно сталкиваются с необходимостью провести переговоры о поставках товаров.

Если это производитель – переговоры о поставках продукции дистрибьютору или розничной сети, если это ритейлер – переговоры о закупках товаров.

На первый взгляд кажется, что поставщик и закупщик ведут переговоры по разному и, в принципе, между ними нет ничего общего.

На самом деле это не так. В жестких переговорах все определяет не предмет обсуждения, а соотношение сил сторон.

         «Слабый», будь то сеть или поставщик, никогда не позволит себе давить на «сильного». А «сильный» никогда не стесняется давить!

         Этот тренинг для тех, кто хочет понять истинную логику жестких переговоров о поставках продукции и отработать свои действия в разных ролях:

сильного или слабого игрока, поставщика или покупателя. И в результате научиться заключать выгодные контракты.

         Соотношение теории и практики 40/60. При этом будут отработаны все уровни переговоров: аргументация, дезинформация, манипуляция и дискредитация.

         В основу тренинга лег личный опыт проведения десятков тысяч переговоров о поставках в торговые сети с поставщиками разного уровня, от местного

фермера до Проктора и Пепси.

        При разработке практических занятий учтены все особенности ведения переговоров, которые обусловлены принятием новой редакции Закона о Торговле.

       По окончании тренинга участникам, успешно прошедши итоговое тестирование выдается сертификат от «Школы Лиги Коммерсантов».

Так же может быть дана оценка участников семинара по 4 – 5 согласованным показателям.

Целевая аудитория:

Руководители отделов продаж и коммерческие директора дистрибьюторских компаний и сбытовых подразделений производителей, менеджеры по работе

с ключевыми клиентами, а так же закупщики розничных сетей.

В результате тренинга участники получат практические навыки:

  • Оценки своей рыночной силы и планирования переговоров
  • Убеждения, аргументации своей позиции и защиты своих аргументов
  • Работы с информацией, подготовки информации для дезинформации и противодействия дезинформатору в жестких переговорах
  • Манипулирования и противодействия манипуляциям
  • Противодействия давлению и дискредитации в жестких переговорах

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Часть 1. Подготовка к переговорам

  • Оценка рыночной силы
  • Корректировка рыночной позиции
  • Разработка стратегии и тактики проведения переговоров

 

Часть 2. Проведение переговоров на уровне «аргументации»

  • Подготовка аргументов
  • Оценка силы аргументов
  • Разработка контраргументов и методов противодействия им

Практическое занятие

 

Часть 3. Дезинформация в коммерческих переговорах

  • Источники информации
  • Методы подготовки информации для переговоров. Работа со статистикой
  • Дезинформация в переговорах о поставках. Использование и противодействие.

Практическое занятие

 

Часть 4. Манипуляции в переговорах.

  • Для чего используют манипуляции
  • Основные типы манипуляций в коммерческих переговорах и методы противодействие им
  • Многоходовые манипуляции и контрманипуляции. Основные техники и приемы.

Практическое занятие.

 

Часть 5. Давление в переговорах

Техники дискредитации и лишения «права голоса» и приемы противодействия им

Практическое проведение жестких переговоров на основе кейсов, предоставленных участниками.

Контакты

Email: 

Контактное лицо: Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79622778877

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться