Тренинг Сергея Илюхи "Жесткие переговоры о контракте"

Специальность: Книги для директора по продажам, Книги для коммерческого директора, Книги для менеджеров по продажам

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  г. Москва, Деловой Центр Берлин

Стоимость участия: 24 500 руб.

10-11 сентября 2019 года. Москва. Этот тренинг для тех, кто хочет понять истинную логику жестких переговоров и научиться находить общий язык даже с незаинтересованным и статусным оппонентом. Закупщики и поставщики поменяются ролями и отработают новые навыки: проведение переговоров с позиции сильного или слабого игрока, поставщика или покупателя. Цель тренинга – без потерь выходить из самых сложных ситуаций и заключать выгодные контракты

Тренинг в корпоративном формате прошли компании Эфко, ЭконПродукт, ИталкомГрупп, Арикон, Татспиртпром, КФ Победа Вкуса и многие другие

Все, кто занимается производством или продажами, рано или поздно сталкиваются с необходимостью провести переговоры о поставках товаров.

Если это производитель – переговоры о поставках продукции дистрибьютору или розничной сети, если это ритейлер – переговоры о закупках товаров. 

 На первый взгляд кажется, что поставщик и закупщик ведут переговоры по- разному и, в принципе, между ними нет ничего общего. 

  На самом деле не так важно, кто является покупателем, а кто продавцом. Важна позиция и заинтересованность. В жестких переговорах все определяет не предмет обсуждения, а соотношение сил сторон и навыки убеждения. Дезинформация, манипуляции и давление являются в умелых руках только дополнительными инструментами, позволяющими сделать аргументы более убедительными и быстрее добиться желаемого. В коммерческих переговорах это выгодные условия контракта 

 Вспомните, даже небольшой производитель может легко договориться о поставках с огромной сетью, если ПРАВИЛЬНО предложит товар, интересный ИМЕННО СЕЙЧАС. С другой стороны, небольшая сеть может отказаться от закупок товара транснационального производителя, если сочтет это невыгодным. 

После этого тренинга слушатели смогут легко противостоять давлению и манипуляциям сильного оппонента, а при необходимости и сами вести жесткие переговоры, быстро добиваясь необходимого результата 

Соотношение теории и практики 40/60. При этом будут отработаны все уровни переговоров: аргументация, дезинформация, манипуляция и дискредитация. 

В основу тренинга лег личный опыт проведения Сергеем Илюхой десятков тысяч переговоров о поставках в торговые сети с поставщиками разного уровня, от местного фермера до Проктора и Пепси. 

 Обсуждение идет на основе кейсов участников. По результатам каждого блока тренинга слушатели находят решения и составляют скрипты, которые позволят эффективно выйти из сложной переговорной ситуации. 

 При разработке практических занятий учтены все особенности ведения переговоров, которые обусловлены принятием новой редакции Закона о Торговле. 

   По окончании тренинга участникам, успешно прошедшим итоговое тестирование выдается сертификат о прохождении обучения от «Школы Лиги Коммерсантов». 

Целевая аудитория: Руководители отделов продаж и коммерческие директора дистрибьюторских компаний и сбытовых подразделений производителей, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, а также закупщики розничных сетей.   

В результате тренинга участники получат практические навыки: 

 Оценки своей рыночной силы и планирования переговоров 

 Убеждения, аргументации своей позиции и защиты своих аргументов

 Споров во время переговоров и разрушения аргументов оппонентов

 Работы с информацией, подготовки информации для дезинформации и противодействия дезинформатору в жестких переговорах

 Манипулирования и противодействия манипуляциям

 Давления, противодействия давлению и дискредитации в жестких переговорах

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Продолжительность два дня ( 16 академических часов )

Часть 1. Подготовка к переговорам

Оценка рыночной силы

Корректировка рыночной позиции

Разработка стратегии и тактики проведения переговоров

Часть 2. Проведение переговоров на уровне «аргументации»

Подготовка аргументов

Оценка силы аргументов

Разработка контраргументов и методов противодействия им

Практическое занятие

Часть 3. Дезинформация в коммерческих переговорах

Источники информации

Методы подготовки информации для переговоров. Работа со статистикой

Дезинформация в переговорах о поставках. Использование и противодействие.

Практическое занятие

Часть 4. Манипуляции в переговорах.

Для чего используют манипуляции

Основные типы манипуляций в коммерческих переговорах и методы противодействие им

Многоходовые манипуляции и контрманипуляции. Основные техники и приемы.

Практическое занятие.

Часть 5. Давление в переговорах

Техники дискредитации и лишения «права голоса» и приемы противодействия им

Практическое проведение жестких переговоров на основе кейсов, предоставленных участниками.

ПРЕДУСМОТРЕНО ДВА ПАКЕТА УЧАСТИЯ:

 - СТАНДАРТ (включает участие в тренинге, кофе-паузы, раздаточный материал) -24 500 рублей. 

 - ПРЕМИУМ (помимо предусмотренного для пакета "стандарт" включает две книги Сергея Илюхи  

"Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику"  

и "Арифметика категорийного менеджмента" с автографом автора, а также персональная консультация от Сергея Илюхи) - 27 000 рублей 

ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК. Для того, чтобы узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите 

 office@Liga-Commersantov.ru 

позвоните +7 905 110 00 20 Директору Школы Лиги Коммерсантов Кузнеченковой Юлии

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052